Техника, электроника. Сотовый ритейл
9 июля 2013, 09:35 2874 просмотра

Россияне не хотят покупать мобильные телефоны

Продажи мобильных телефонов в России в январе-июне 2013 года в натуральном выражении снизились относительно первого полугодия прошлого года на 4% до 16,5 млн устройств, свидетельствуют данные отчета крупнейшего российского независимого сотового ритейлера «Связной», сообщают «Ведомости». Продажи в денежном выражении, напротив, выросли на 17% до 91,4 млрд рублей.

В денежном выражении рынок растет за счет смартфонов: их продажи в январе-июне выросли относительно аналогичного периода 2012 года на 47% до 73 млрд рублей. Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов составила 43% в натуральном выражении и 80% — в денежном. В то же время продажи обычных мобильных телефонов в натуральном и денежном выражении снизились в первом полугодии текущего года на 23% и 37% соответственно, говорится в отчете.

По словам представителя «Связного» Марии Заикиной, это первое падение продаж в натуральном выражении за полгода после кризисного 2009 года, пишет издание. Падение продаж сотовых телефонов в натуральном выражении отметила и «Евросеть», но не в январе-июне, как «Связной» (данных по первому полугодию «Евросеть» пока не представила), а в январе-марте. По данным компании, в I квартале 2013 года продажи сотовых телефонов сократились в годовом исчислении на 8,1% до 8,6 млн штук, приводит данные издание.

Президент «Евросети» Александр Малис, комментируя изданию ситуацию на рынке, пояснил, что из-за инфляции в России, которая в 2012 году превысила 6%, «покупатели с низким уровнем дохода, которые чаще всего покупают недорогие телефоны, отложили покупки». По его словам, стремительное падение продаж в этом сегменте произошло впервые, и оно указывает на приближающуюся рецессию: стагнация наблюдается и в других областях ритейла, за исключением продуктового.

Русская Планета

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне не хотят покупать мобильные телефоны

Продажи мобильных телефонов в России в январе-июне 2013 года в натуральном выражении снизились относительно первого полугодия прошлого года на 4% до 16,5 млн устройств, свидетельствуют данные отчета крупнейшего российского независимого сотового ритейлера «Связной», сообщают «Ведомости». Продажи в денежном выражении, напротив, выросли на 17% до 91,4 млрд рублей.

В денежном выражении рынок растет за счет смартфонов: их продажи в январе-июне выросли относительно аналогичного периода 2012 года на 47% до 73 млрд рублей. Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов составила 43% в натуральном выражении и 80% — в денежном. В то же время продажи обычных мобильных телефонов в натуральном и денежном выражении снизились в первом полугодии текущего года на 23% и 37% соответственно, говорится в отчете.

По словам представителя «Связного» Марии Заикиной, это первое падение продаж в натуральном выражении за полгода после кризисного 2009 года, пишет издание. Падение продаж сотовых телефонов в натуральном выражении отметила и «Евросеть», но не в январе-июне, как «Связной» (данных по первому полугодию «Евросеть» пока не представила), а в январе-марте. По данным компании, в I квартале 2013 года продажи сотовых телефонов сократились в годовом исчислении на 8,1% до 8,6 млн штук, приводит данные издание.

Президент «Евросети» Александр Малис, комментируя изданию ситуацию на рынке, пояснил, что из-за инфляции в России, которая в 2012 году превысила 6%, «покупатели с низким уровнем дохода, которые чаще всего покупают недорогие телефоны, отложили покупки». По его словам, стремительное падение продаж в этом сегменте произошло впервые, и оно указывает на приближающуюся рецессию: стагнация наблюдается и в других областях ритейла, за исключением продуктового.

Русская Планета

мобильные телефоны, сотовый ритейлРоссияне не хотят покупать мобильные телефоны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-ne-khotyat-pokupat-mobilnye-telefony/2013-07-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052