Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
21 июня 2013, 00:13 3012 просмотра

Москве нужны продуктовые магазины

В Москве вырос спрос на помещения под продуктовые магазины

Ставки аренды с начала 2012 года до середины 2013 года выросли примерно на 25%

В Москве и Московской области за последние полтора года резко вырос спрос на торговые помещения, подходящие под размещение продуктовых магазинов, констатируют брокеры консалтинговой компании DNA Realty. Речь идет о помещениях площадью от 300 до 10 000 кв.м, которые могут использоваться как под магазины «у дома», так и под крупные супер- и гипермаркеты.

Так, например, несколько лет назад в Москве и Подмосковье активно начала развиваться сеть «Магнит», ранее работавшая только в регионах. В 2012 году на рынок вышла новая сеть «мягких дискаунтеров» «Верный», тогда же осваивать столичный рынок начали такие операторы как «Монетка», «Мираторг» и «Я любимый».

Кроме того, очень активно свое развитие продолжают «Пятерочка», «Дикси»/»Виктория», Billa, «Перекресток», SPAR, «Оливье», «Алми» и «Азбука Вкуса». Как правило, такие арендаторы рассматривают площади от 300 до 1500 кв.м.

Недавно ГК «О’Кей» объявила о начале развития в России нового формата своих магазинов-дискаунтеров под брендом «Да!» площадью от 700 кв.м, а а чуть ранее на столичный рынок зашла петербургская сеть «Лента».

В формате от 150 до 300 кв.м сейчас активно развивается сеть «Копейка», «Перекресток-Экспресс», «Магнолия», а в начале 2012 года активно подбирать магазины такой площади начала новая сеть «7 на 12».

В сегменте гипермаркетов тоже произошли определенные перемены: помимо традиционных игроков («Карусель», «О’Кей», «Ашан»), новый для себя сегмент начали осваивать и операторы магазинов «у дома». Так, в 2013 году о планах по развитию в столичном регионе сети гипермаркетов уже объявили «Магнит» и «Верный».

По данным экспертов, все это привело к тому что ставки аренды на помещения под продуктовые магазины с начала 2012 года до середины 2013−го выросли примерно на 25%. Сейчас в зависимости от расположения помещения до 500 кв.м сдаются по 600−1500 долл. за кв.м в год, от 500 до 1000 кв.м – по 450−1200 долл. за кв.м в год, от 1000 до 5000 кв.м – 300−650 долл. за кв.м в год, свыше 5000 кв.м – 100−500 долл. за кв.м в год.

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москве нужны продуктовые магазины

В Москве вырос спрос на помещения под продуктовые магазины

Ставки аренды с начала 2012 года до середины 2013 года выросли примерно на 25%

В Москве и Московской области за последние полтора года резко вырос спрос на торговые помещения, подходящие под размещение продуктовых магазинов, констатируют брокеры консалтинговой компании DNA Realty. Речь идет о помещениях площадью от 300 до 10 000 кв.м, которые могут использоваться как под магазины «у дома», так и под крупные супер- и гипермаркеты.

Так, например, несколько лет назад в Москве и Подмосковье активно начала развиваться сеть «Магнит», ранее работавшая только в регионах. В 2012 году на рынок вышла новая сеть «мягких дискаунтеров» «Верный», тогда же осваивать столичный рынок начали такие операторы как «Монетка», «Мираторг» и «Я любимый».

Кроме того, очень активно свое развитие продолжают «Пятерочка», «Дикси»/»Виктория», Billa, «Перекресток», SPAR, «Оливье», «Алми» и «Азбука Вкуса». Как правило, такие арендаторы рассматривают площади от 300 до 1500 кв.м.

Недавно ГК «О’Кей» объявила о начале развития в России нового формата своих магазинов-дискаунтеров под брендом «Да!» площадью от 700 кв.м, а а чуть ранее на столичный рынок зашла петербургская сеть «Лента».

В формате от 150 до 300 кв.м сейчас активно развивается сеть «Копейка», «Перекресток-Экспресс», «Магнолия», а в начале 2012 года активно подбирать магазины такой площади начала новая сеть «7 на 12».

В сегменте гипермаркетов тоже произошли определенные перемены: помимо традиционных игроков («Карусель», «О’Кей», «Ашан»), новый для себя сегмент начали осваивать и операторы магазинов «у дома». Так, в 2013 году о планах по развитию в столичном регионе сети гипермаркетов уже объявили «Магнит» и «Верный».

По данным экспертов, все это привело к тому что ставки аренды на помещения под продуктовые магазины с начала 2012 года до середины 2013−го выросли примерно на 25%. Сейчас в зависимости от расположения помещения до 500 кв.м сдаются по 600−1500 долл. за кв.м в год, от 500 до 1000 кв.м – по 450−1200 долл. за кв.м в год, от 1000 до 5000 кв.м – 300−650 долл. за кв.м в год, свыше 5000 кв.м – 100−500 долл. за кв.м в год.

Моллы.Ru

москва, продуктовый магазин, открытие магазинов, магазин у дома, формат магазина, стрит-ритейлМоскве нужны продуктовые магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskve-nuzhny-produktovye-magaziny/2013-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052