Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
17 мая 2013, 00:23 3527 просмотров

«Danone-Юнимилк» сокращает название

В названии группы останется только один бренд

Как стало известно “Ъ”, группу «Danone-Юнимилк» ждет переименование: из названия исчезнет имя российского производителя «Юнимилк». Все юридические лица теперь будут объединены единым корпоративным брендом — «группа компаний Danone в России». Основные торговые марки российской компании, в 2010 году приобретенной французской группой,— «Простоквашино», «Тема» и «Биобаланс» — будут сохранены.

О смене названия группы «Danone-Юнимилк» говорится в имеющемся у “Ъ” письме ее гендиректора Ива Легро. Документ был в начале недели разослан крупным контрагентам производителя молочной продукции. «Более двух лет мы называли себя группой компаний “Danone-Юнимилк”. Это было необходимо, чтобы подчеркнуть слияние двух крупных компаний. В мае 2013 года было принято решение изменить название. С этого месяца все юридические лица, входящие в группу, будут объединены общим именем “Группа компаний Danone в России”«,— говорится в письме.

Отказ от названия «Юнимилк» объясняется завершением интеграции двух компаний в единую структуру. «Объединены все основные функции компании, во всех регионах России команды переехали в общие офисы, открыты совместные склады в 15 городах и осуществлено слияние более 50% объемов продаж. И хотя многое еще предстоит сделать, мы уже единая компания с единой миссией и единой целью. Внутренние и внешние исследования показали, что бренд Danone очень популярен и прочно связан с молочной продукцией, поэтому мы решили, что общим именем нашей компании в России будет Danone»,— пишет господин Легро. Логотип «Юнимилка» исчезнет с интернет-сайта, упаковок продуктов компании и рекламы.

В пресс-службе Danone уточнили, что речь идет только об изменениях в корпоративном брендинге. Названия продуктовых марок «Юнимилка» — «Простоквашино», «Тема», «Биобаланс» — сохраняются, заверил пресс-секретарь российского офиса Danone Надир Хабдулин. Сумму затрат на корпоративный ребрендинг он назвать отказался.

Французская Danone приобрела за €462 млн 50,9% российского производителя молока «Юнимилк» в 2010 году. Акционеры российской компании получили опцион на продажу своих пакетов с 2014-го по 2022 год. Выручка «Danone-Юнимилк» в 2012 году достигла 79 млрд руб. (почти ?2 млрд). Доля группы на российском молочном рынке в денежном выражении составила, по оценке Euromonitor, 14,4%, а ее основного конкурента PepsiCo, поглотившей «Вимм-Билль-Данн»,— 16,2%. Для всей Danone по итогам прошлого года Россия стала первым по значимости рынком, опередив родную Францию.

Основатель «Юнимилка», а теперь миноритарный акционер группы компаний Danone в России Андрей Бесхмельницкий решение основного акционера группы одобряет. «Бренд Danone гарантирует качество продукции, которую мы производим. У группы отличный потенциал на растущем рынке, а мы собираемся и дальше оставаться участниками процесса»,— заявил он.

Бренд Danone в России значительно сильнее, чем «Юнимилк», поэтому отказ от корпоративного бренда «Юнимилк» — правильное решение, соглашается вице-президент консалтинговой компании Millward Brown Optimor Анастасия Куровская. По ее мнению, «более того, теперь, возможно, потребителями марок “Простоквашино” или “Тема” бренд Danone будет восприниматься как еще более “русский” и более родной». В топ-100 самых дорогих брендов мира, который публикует Millward Brown Optimor, марка Danone в прошлом году не попала, поскольку была оценена менее чем в $7,6 млрд. Зато в аналогичном рейтинге агентства Interbrand в 2012 году бренд Danone, оцененный в $7,489 млрд, занял 52-ю строчку.

Оценить корпоративный бренд «Юнимилк» аналитики не смогли. В отчетности Danone за 2010 год говорится, что в оценке нематериальных активов «Юнимилка» учтена прежде всего стоимость двух продуктовых брендов российской компании — «Простоквашино» и «Тема» — ?86 млн.

Светлана Ментюкова, Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ» 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Danone-Юнимилк» сокращает название

В названии группы останется только один бренд

Как стало известно “Ъ”, группу «Danone-Юнимилк» ждет переименование: из названия исчезнет имя российского производителя «Юнимилк». Все юридические лица теперь будут объединены единым корпоративным брендом — «группа компаний Danone в России». Основные торговые марки российской компании, в 2010 году приобретенной французской группой,— «Простоквашино», «Тема» и «Биобаланс» — будут сохранены.

О смене названия группы «Danone-Юнимилк» говорится в имеющемся у “Ъ” письме ее гендиректора Ива Легро. Документ был в начале недели разослан крупным контрагентам производителя молочной продукции. «Более двух лет мы называли себя группой компаний “Danone-Юнимилк”. Это было необходимо, чтобы подчеркнуть слияние двух крупных компаний. В мае 2013 года было принято решение изменить название. С этого месяца все юридические лица, входящие в группу, будут объединены общим именем “Группа компаний Danone в России”«,— говорится в письме.

Отказ от названия «Юнимилк» объясняется завершением интеграции двух компаний в единую структуру. «Объединены все основные функции компании, во всех регионах России команды переехали в общие офисы, открыты совместные склады в 15 городах и осуществлено слияние более 50% объемов продаж. И хотя многое еще предстоит сделать, мы уже единая компания с единой миссией и единой целью. Внутренние и внешние исследования показали, что бренд Danone очень популярен и прочно связан с молочной продукцией, поэтому мы решили, что общим именем нашей компании в России будет Danone»,— пишет господин Легро. Логотип «Юнимилка» исчезнет с интернет-сайта, упаковок продуктов компании и рекламы.

В пресс-службе Danone уточнили, что речь идет только об изменениях в корпоративном брендинге. Названия продуктовых марок «Юнимилка» — «Простоквашино», «Тема», «Биобаланс» — сохраняются, заверил пресс-секретарь российского офиса Danone Надир Хабдулин. Сумму затрат на корпоративный ребрендинг он назвать отказался.

Французская Danone приобрела за €462 млн 50,9% российского производителя молока «Юнимилк» в 2010 году. Акционеры российской компании получили опцион на продажу своих пакетов с 2014-го по 2022 год. Выручка «Danone-Юнимилк» в 2012 году достигла 79 млрд руб. (почти ?2 млрд). Доля группы на российском молочном рынке в денежном выражении составила, по оценке Euromonitor, 14,4%, а ее основного конкурента PepsiCo, поглотившей «Вимм-Билль-Данн»,— 16,2%. Для всей Danone по итогам прошлого года Россия стала первым по значимости рынком, опередив родную Францию.

Основатель «Юнимилка», а теперь миноритарный акционер группы компаний Danone в России Андрей Бесхмельницкий решение основного акционера группы одобряет. «Бренд Danone гарантирует качество продукции, которую мы производим. У группы отличный потенциал на растущем рынке, а мы собираемся и дальше оставаться участниками процесса»,— заявил он.

Бренд Danone в России значительно сильнее, чем «Юнимилк», поэтому отказ от корпоративного бренда «Юнимилк» — правильное решение, соглашается вице-президент консалтинговой компании Millward Brown Optimor Анастасия Куровская. По ее мнению, «более того, теперь, возможно, потребителями марок “Простоквашино” или “Тема” бренд Danone будет восприниматься как еще более “русский” и более родной». В топ-100 самых дорогих брендов мира, который публикует Millward Brown Optimor, марка Danone в прошлом году не попала, поскольку была оценена менее чем в $7,6 млрд. Зато в аналогичном рейтинге агентства Interbrand в 2012 году бренд Danone, оцененный в $7,489 млрд, занял 52-ю строчку.

Оценить корпоративный бренд «Юнимилк» аналитики не смогли. В отчетности Danone за 2010 год говорится, что в оценке нематериальных активов «Юнимилка» учтена прежде всего стоимость двух продуктовых брендов российской компании — «Простоквашино» и «Тема» — ?86 млн.

Светлана Ментюкова, Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ» 

danone-юнимилк, danone, юнимилк, бренд, молоко, молочные продукты, товарный знак«Danone-Юнимилк» сокращает название
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-yunimilk-sokrashchaet-nazvanie/2013-05-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052