Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
29 марта 2013, 00:11 4297 просмотров

Пакеты самый продаваемый товар в магазинах

Магазины зарабатывают сотни миллионов на пакетиках

Ритейлеры, после кризиса 2008 г. переставшие раздавать пакеты на кассах и начавшие их продавать их, не прекратили это и делать после кризиса. Как отмечают «Ведомости» (№ 54), упаковочные материалы оказались дополнительным заработком, по сравнению с выручкой ритейлеров небольшим, но нелишним.

«Магниту» пакетики в 2012 г. принесли 697,2 млн руб., говорится в годовой отчетности ритейлера. Сеть X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Копейка») ежегодно сеть продает примерно 600 млн пакетов, минимальная выручка ритейлера от продажи пакетов может составлять 900 млн руб. плюс сеть дополнительно зарабатывает на рекламе, размещенной на своих пакетах. «Дикси» продает около полумиллиона пакетов, общая выручка от них может составлять около 270 млн руб., подсчитала газета.

Marks and Spencer прекратила бесплатную выдачу пакетов в кризисном 2008 году, но по другой причине: ритейлер старался уменьшить оборот пакетов. Деньги от их продажи компания перечисляет на создание новых городских парков и садов.

У крупных российских сетей всего 7-8 поставщиков пакетов, рассказал гендиректор производителя упаковки «Компания Евробалт» Александр Минин, отпускные цены производителей на пакет-майку находятся в пределах 1 руб., а рентабельность – на уровне 2-5%. Наценка западных сетей на пакеты составляет, как правило, 20-40%, российские могут продавать пакеты и со 100%-ной наценкой, утверждает Минин.

Полит.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пакеты самый продаваемый товар в магазинах

Магазины зарабатывают сотни миллионов на пакетиках

Ритейлеры, после кризиса 2008 г. переставшие раздавать пакеты на кассах и начавшие их продавать их, не прекратили это и делать после кризиса. Как отмечают «Ведомости» (№ 54), упаковочные материалы оказались дополнительным заработком, по сравнению с выручкой ритейлеров небольшим, но нелишним.

«Магниту» пакетики в 2012 г. принесли 697,2 млн руб., говорится в годовой отчетности ритейлера. Сеть X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Копейка») ежегодно сеть продает примерно 600 млн пакетов, минимальная выручка ритейлера от продажи пакетов может составлять 900 млн руб. плюс сеть дополнительно зарабатывает на рекламе, размещенной на своих пакетах. «Дикси» продает около полумиллиона пакетов, общая выручка от них может составлять около 270 млн руб., подсчитала газета.

Marks and Spencer прекратила бесплатную выдачу пакетов в кризисном 2008 году, но по другой причине: ритейлер старался уменьшить оборот пакетов. Деньги от их продажи компания перечисляет на создание новых городских парков и садов.

У крупных российских сетей всего 7-8 поставщиков пакетов, рассказал гендиректор производителя упаковки «Компания Евробалт» Александр Минин, отпускные цены производителей на пакет-майку находятся в пределах 1 руб., а рентабельность – на уровне 2-5%. Наценка западных сетей на пакеты составляет, как правило, 20-40%, российские могут продавать пакеты и со 100%-ной наценкой, утверждает Минин.

Полит.ру

упаковка, пакеты, маржаПакеты самый продаваемый товар в магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pakety-samyy-prodavaemyy-tovar-v-magazinakh/2013-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052