Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 марта 2013, 00:01 2764 просмотра

Carrefour утроил прибыль

Чистая прибыль французского ритейлера Carrefour в 2012г. выросла в 3,3 раза – до 1,23 млрд евро.

Чистая прибыль французского ритейлера Carrefour в 2012г. выросла в 3,3 раза – до 1,23 млрд евро по сравнению с показателем в 371 млн евро, зафиксированным в 2011г. Столь значительный рост прибыли, однако, связан с распродажей активов Carrefour в Греции, Сингапуре, Колумбии, Малайзии и Индонезии, которые не вписывались в стратегию роста группы. Исключая проданные активы, чистая прибыль Carrefour в 2012г. составила лишь 113 млн евро против убытка 2011г. в размере 1,87 млрд евро. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня отчете ритейлера.

Объем продаж группы Carrefour (без учета НДС) в минувшем году увеличился на 0,9% – до 76,8 млрд евро. Прибыль от непрерывных операций снизилась на 2,6% – до 2,14 млрд евро – с 2,20 млрд евро. Данный показатель превысил консенсус-прогноз аналитиков, которые прогнозировали операционную прибыль Carrefour на уровне 2,06 млрд евро (по данным Thomson Reuters).

Carrefour – второй по рыночной капитализации ритейлер в мире после американской Wal-Mart Stores, сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины. В сентябре 2008г. компания сообщала о намерении инвестировать в течение пяти лет 100 млн долл. в создание сети гипермаркетов в Краснодарском крае, а также собиралась открыть магазин в Липецке. Однако позднее компания проинформировала о намерении свернуть бизнес в России ввиду отсутствия перспективы выйти в лидеры рынка. В настоящее время стратегия Carrefour сосредоточена на экспансии в Латинской Америке и Азии на фоне неуклонного сокращения продаж в Европе.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour утроил прибыль

Чистая прибыль французского ритейлера Carrefour в 2012г. выросла в 3,3 раза – до 1,23 млрд евро.

Чистая прибыль французского ритейлера Carrefour в 2012г. выросла в 3,3 раза – до 1,23 млрд евро по сравнению с показателем в 371 млн евро, зафиксированным в 2011г. Столь значительный рост прибыли, однако, связан с распродажей активов Carrefour в Греции, Сингапуре, Колумбии, Малайзии и Индонезии, которые не вписывались в стратегию роста группы. Исключая проданные активы, чистая прибыль Carrefour в 2012г. составила лишь 113 млн евро против убытка 2011г. в размере 1,87 млрд евро. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня отчете ритейлера.

Объем продаж группы Carrefour (без учета НДС) в минувшем году увеличился на 0,9% – до 76,8 млрд евро. Прибыль от непрерывных операций снизилась на 2,6% – до 2,14 млрд евро – с 2,20 млрд евро. Данный показатель превысил консенсус-прогноз аналитиков, которые прогнозировали операционную прибыль Carrefour на уровне 2,06 млрд евро (по данным Thomson Reuters).

Carrefour – второй по рыночной капитализации ритейлер в мире после американской Wal-Mart Stores, сочетает разнообразные форматы магазинов: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры, круглосуточные и мелкооптовые магазины. В сентябре 2008г. компания сообщала о намерении инвестировать в течение пяти лет 100 млн долл. в создание сети гипермаркетов в Краснодарском крае, а также собиралась открыть магазин в Липецке. Однако позднее компания проинформировала о намерении свернуть бизнес в России ввиду отсутствия перспективы выйти в лидеры рынка. В настоящее время стратегия Carrefour сосредоточена на экспансии в Латинской Америке и Азии на фоне неуклонного сокращения продаж в Европе.

Quote.rbc.ru

курс евро, прибыль, ндс, грецияCarrefour утроил прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-utroil-pribyl/2013-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052