Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 февраля 2013, 00:04 2275 просмотров

Специи снова в моде

Темпы роста рынка специй в 2013 году могут составить 10-12%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка специй, пряностей и приправ, проведенного Step by Step, одной из основных стран – импортеров является Китай, чья доля составляет 31,54% в натуральном выражении.

На сегодняшней день основную долю продукции на российском рынке занимают импортные производители. Поэтому одна из главных особенностей отечественного рынка специй, приправ и пряностей является ярко выраженная зависимость от импортного производителя. В основном в 2011 году преобладали такие импортные поставки, как овощи сушеные (целые, нарезанные кусками, ломтиками, измельченные или в виде порошка, но не подвергнутые дальнейшей обработке), их доля в импорте составила 39,2% в натуральном выражении.

Также, за последнее время, произошли некоторые изменения в области ассортимента предлагаемых продуктов, были изобретены новые виды специй, например, способствующих понизить холестерин, заменить соль и стать средством для похудения. В последующие годы ожидается увеличение темпов роста рынка как за счет увеличения потребления продукции, так и за счет повышения спроса на более дорогую продукцию. Аналитики полагают, что в 2013 году темпы роста рынка составят 10 – 12% в год.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
885
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
331
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
911
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1250
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Специи снова в моде

Темпы роста рынка специй в 2013 году могут составить 10-12%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка специй, пряностей и приправ, проведенного Step by Step, одной из основных стран – импортеров является Китай, чья доля составляет 31,54% в натуральном выражении.

На сегодняшней день основную долю продукции на российском рынке занимают импортные производители. Поэтому одна из главных особенностей отечественного рынка специй, приправ и пряностей является ярко выраженная зависимость от импортного производителя. В основном в 2011 году преобладали такие импортные поставки, как овощи сушеные (целые, нарезанные кусками, ломтиками, измельченные или в виде порошка, но не подвергнутые дальнейшей обработке), их доля в импорте составила 39,2% в натуральном выражении.

Также, за последнее время, произошли некоторые изменения в области ассортимента предлагаемых продуктов, были изобретены новые виды специй, например, способствующих понизить холестерин, заменить соль и стать средством для похудения. В последующие годы ожидается увеличение темпов роста рынка как за счет увеличения потребления продукции, так и за счет повышения спроса на более дорогую продукцию. Аналитики полагают, что в 2013 году темпы роста рынка составят 10 – 12% в год.

продуктовый ритейл, специи, приправыСпеции снова в моде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spetsii-snova-v-mode/2013-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052