Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
7 апреля 2009, 00:00 4737 просмотров

70% пивных Москвы работают в средней ценовой категории

В настоящее время столичный ресторанный рынок далек от насыщения и характеризуется одинаково активным развитием всех сегментов, как демократичных заведений, так и массовых и дорогих. Так же просматривается ярко выраженная тенденция экспансии сетевых игроков на рынке - доля сетевых компаний ресторанного бизнеса увеличивается, в том числе и за счёт поглощения более мелких игроков.

Пивные рестораны представляют собой один из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка. Объем московского рынка на сегодняшний день составляет более $700 млн. На данный момент столичный регион насчитывает порядка 1200 пивных заведений, около 160 из которых являются дорогими пивными ресторанами, из которых порядка десятка новых оригинальных пивных заведений, ориентированных на различные ценовые диапазоны, и четыре крупные пивные сети.  Порядка 70% пивных ресторанов работают в средней ценовой категории, около 20% рынка занимают рестораны, позиционирующиеся в более низкой ценовой категории, и примерно 10% приходится на дорогие пивные рестораны.

Культура пивных заведении быстро завоевывает популярность среди москвичей и около 15% жителей столицы регулярно посещают пивные рестораны, По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешным является пивной ресторан демократичной концепции не сетевого формата и без собственной пивоварни. Меню заведения предполагает организацию наиболее распространенной европейской кухни без гастрономических изысков. Наибольшую долю первоначальных вложений составляют оборотные средства - около 44%, а инвестиционные затраты по проекту окупаются  менее чем через 2 года.

"РБК.Исследования рынков"

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
70% пивных Москвы работают в средней ценовой категории

В настоящее время столичный ресторанный рынок далек от насыщения и характеризуется одинаково активным развитием всех сегментов, как демократичных заведений, так и массовых и дорогих. Так же просматривается ярко выраженная тенденция экспансии сетевых игроков на рынке - доля сетевых компаний ресторанного бизнеса увеличивается, в том числе и за счёт поглощения более мелких игроков.

Пивные рестораны представляют собой один из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка. Объем московского рынка на сегодняшний день составляет более $700 млн. На данный момент столичный регион насчитывает порядка 1200 пивных заведений, около 160 из которых являются дорогими пивными ресторанами, из которых порядка десятка новых оригинальных пивных заведений, ориентированных на различные ценовые диапазоны, и четыре крупные пивные сети.  Порядка 70% пивных ресторанов работают в средней ценовой категории, около 20% рынка занимают рестораны, позиционирующиеся в более низкой ценовой категории, и примерно 10% приходится на дорогие пивные рестораны.

Культура пивных заведении быстро завоевывает популярность среди москвичей и около 15% жителей столицы регулярно посещают пивные рестораны, По данным расчетов компании «АМИКО», наиболее успешным является пивной ресторан демократичной концепции не сетевого формата и без собственной пивоварни. Меню заведения предполагает организацию наиболее распространенной европейской кухни без гастрономических изысков. Наибольшую долю первоначальных вложений составляют оборотные средства - около 44%, а инвестиционные затраты по проекту окупаются  менее чем через 2 года.

"РБК.Исследования рынков"

пиво, водка, алкоголь, пивные рестораны, рестораны70% пивных Москвы работают в средней ценовой категории
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/70-pivnykh-moskvy-rabotayut-v-sredney-tsenovoy-kategorii/2009-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052