E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
29 марта 2024, 11:27 2162 просмотра

7 млн подделок удалила компания Amazon с сайта в 2023 году

В прошлом году американский онлайн-гигант Amazon инвестировал более 1 миллиарда долларов в борьбу с подделками, пишет Retail Dive.

Фото: Mano Kors/shutterstock

Mano Kors/shutterstock

В 2023 году компания Amazon сообщила о том, что в борьбу с контрафактом на площадке было вложено 1,2 миллиарда долларов. Кроме того, корпорация привлекла к работе более 15 000 сотрудников, которые занимаются предотвращением ситуаций с продажей поддельных товаров на платформе. По словам аналитиков, с 2020 года подразделение Amazon по борьбе с контрафактом приняло меры против более чем 21 000 злоумышленников, либо сообщив об их деятельности в правоохранительные органы, либо подав на них в суд.

«Когда компании принимают решение продавать товары в нашем магазине, они верят, что мы обеспечим для них опыт продаж, свободный от конкуренции с недобросовестными участниками, — отметил Дхармеш Мехта, вице-президент Amazon по международным продажам партнерских услуг. — Мы понимаем, что доверие клиентов трудно заслужить и легко потерять, именно поэтому доверие лежит в основе отношений, которые мы строим, и инноваций, которые мы внедряем от имени наших клиентов и партнеров по продажам».

Наряду с другими торговыми площадками электронной коммерции, Amazon уже давно находится под пристальным вниманием надзорных органов и покупателей в связи с наличием контрафактной продукции на сайте, поскольку большая часть продаж на платформе приходится на сторонних продавцов. В 2020 году компания создала специальное подразделение по борьбе с контрафактом, в состав которого входят следователи, аналитики данных и бывшие федеральные прокуроры.

В 2023 году в США также вступил в силу закон, обязывающий торговые онлайн-площадки ежегодно собирать и проверять информацию о крупных сторонних продавцах.

$1 млрд вложит Amazon в развитие робототехники и ИИ

Основатель Amazon Джефф Безос продал 50 млн акций компании на $8,5 млрд

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2174
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3568
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
488
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1325
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
7 млн подделок удалила компания Amazon с сайта в 2023 году

В прошлом году американский онлайн-гигант Amazon инвестировал более 1 миллиарда долларов в борьбу с подделками, пишет Retail Dive.

Фото: Mano Kors/shutterstock

Mano Kors/shutterstock

В 2023 году компания Amazon сообщила о том, что в борьбу с контрафактом на площадке было вложено 1,2 миллиарда долларов. Кроме того, корпорация привлекла к работе более 15 000 сотрудников, которые занимаются предотвращением ситуаций с продажей поддельных товаров на платформе. По словам аналитиков, с 2020 года подразделение Amazon по борьбе с контрафактом приняло меры против более чем 21 000 злоумышленников, либо сообщив об их деятельности в правоохранительные органы, либо подав на них в суд.

«Когда компании принимают решение продавать товары в нашем магазине, они верят, что мы обеспечим для них опыт продаж, свободный от конкуренции с недобросовестными участниками, — отметил Дхармеш Мехта, вице-президент Amazon по международным продажам партнерских услуг. — Мы понимаем, что доверие клиентов трудно заслужить и легко потерять, именно поэтому доверие лежит в основе отношений, которые мы строим, и инноваций, которые мы внедряем от имени наших клиентов и партнеров по продажам».

Наряду с другими торговыми площадками электронной коммерции, Amazon уже давно находится под пристальным вниманием надзорных органов и покупателей в связи с наличием контрафактной продукции на сайте, поскольку большая часть продаж на платформе приходится на сторонних продавцов. В 2020 году компания создала специальное подразделение по борьбе с контрафактом, в состав которого входят следователи, аналитики данных и бывшие федеральные прокуроры.

В 2023 году в США также вступил в силу закон, обязывающий торговые онлайн-площадки ежегодно собирать и проверять информацию о крупных сторонних продавцах.

$1 млрд вложит Amazon в развитие робототехники и ИИ

Основатель Amazon Джефф Безос продал 50 млн акций компании на $8,5 млрд

Виктория Станковская, Retail.ru

amazon, развитие сети, покупатели, исследование7 млн подделок удалила компания Amazon с сайта в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/7-mln-poddelok-udalila-kompaniya-amazon-s-sayta-v-2023-godu-29-marta-2024-239252/2024-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052