Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
28 января 2013, 00:06 2608 просмотров

Будь готов продавать чулки и колготы

Прогнозируется рост продаж женских колгот и чулок в среднем на 5% ежегодно
По данным «Анализа рынка женских колгот и чулок в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., женские колготы и чулки в России практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 99,9%. Соответственно доля экспорта в объёме спроса за аналогичный период времени не превысила 0,1%.
Объём натуральных продаж женских колгот и чулок на российском рынке за 2007-2011 гг. увеличился более чем в 2 раза: с 324,6 млн пар до 728,3 млн пар. Продажи изделий росли ежегодно за исключение кризисного 2009 г. В 2009 г. объём продаж уменьшился на 6,5% относительно 2008 г. По оценкам аналитиков, в прогнозируемый период натуральные продажи женских колгот и чулок будут расти в среднем на 5,7% ежегодно и к 2016 г. достигнут объёма в 957,5 млн пар.
Следует отметить, что на российском рынке женских колгот и чулок по объёму натуральных продаж лидируют женские колготы. В 2011 г. доля женских колгот от общего объёма натуральных продаж составила 86,3% (628,2 млн пар). Соответственно на долю продаж женских чулок в 2011 г. пришлось 13,7% (100,1 млн пар). За 2007-2011 гг. доля женских колгот в структуре натуральных продаж увеличилась с 72,2% до 86,3%. Доля женских чулок за исследуемый период уменьшилась с 27,8% до 13,7%. В перспективе продажи женских колгот и чулок продолжат ежегодно расти. Так, рост объёма продаж женских колгот в 2012-2016 гг. составит в среднем 4,6% ежегодно, а женских чулок – 6% в год.
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Будь готов продавать чулки и колготы
Прогнозируется рост продаж женских колгот и чулок в среднем на 5% ежегодно
По данным «Анализа рынка женских колгот и чулок в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., женские колготы и чулки в России практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 99,9%. Соответственно доля экспорта в объёме спроса за аналогичный период времени не превысила 0,1%.
Объём натуральных продаж женских колгот и чулок на российском рынке за 2007-2011 гг. увеличился более чем в 2 раза: с 324,6 млн пар до 728,3 млн пар. Продажи изделий росли ежегодно за исключение кризисного 2009 г. В 2009 г. объём продаж уменьшился на 6,5% относительно 2008 г. По оценкам аналитиков, в прогнозируемый период натуральные продажи женских колгот и чулок будут расти в среднем на 5,7% ежегодно и к 2016 г. достигнут объёма в 957,5 млн пар.
Следует отметить, что на российском рынке женских колгот и чулок по объёму натуральных продаж лидируют женские колготы. В 2011 г. доля женских колгот от общего объёма натуральных продаж составила 86,3% (628,2 млн пар). Соответственно на долю продаж женских чулок в 2011 г. пришлось 13,7% (100,1 млн пар). За 2007-2011 гг. доля женских колгот в структуре натуральных продаж увеличилась с 72,2% до 86,3%. Доля женских чулок за исследуемый период уменьшилась с 27,8% до 13,7%. В перспективе продажи женских колгот и чулок продолжат ежегодно расти. Так, рост объёма продаж женских колгот в 2012-2016 гг. составит в среднем 4,6% ежегодно, а женских чулок – 6% в год.
чулки, носки, чулочно-носочные изделия, прогнозБудь готов продавать чулки и колготы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bud-gotov-prodavat-chulki-i-kolgoty/2013-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052