Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 января 2013, 15:44 3099 просмотров

Отчетность подняла акции «Дикси»

После выхода отчётности котировки акций компании «Дикси» (RTS: DIXY) выросли на 2,9%.

Увеличение консолидированной выручки на 44% в рублях связано со структурой выручки, которая почти на 50% состоит из продуктов питания, на 17% – из напитков и табака и на 30% – из другой бакалеи. По сравнению с «Магнитом», который сделал ставки на развитие гипермаркетов, и с «X5», фокус которой сместился на магазины, торгующие не только едой, но и одеждой, обувью и аксессуарами по сниженным ценам, «Дикси» продолжает конкурировать с «Магнитом» в сегменте пешей доступности. После выхода отчётности котировки акций компании «Дикси» (RTS: DIXY) выросли на 2,9%.

В 2013 году планам по повышению рентабельности может помешать охлаждение потребительского спроса. Если компания не снизит темпы наращивания объемов выручки, придётся уступить способности покупателя диктовать цены. Выручка «Дикси» может составить 211,48 млрд рублей (6,8 млрд долларов) при EBITDA 395 млн долларов. Тем не менее, более вероятным представляется сценарий, при котором выручка вырастет в 2013 году только на 29%, что даёт EBITDA около 355 млн долларов. В любом случае, главным конкурентом «Дикси» будет «Х5 Retail Group», что может больно ударить по рентабельности в будущем, учитывая конкуренцию в сегменте дискаунтеров.

Резерв по повышению прибыли помимо ГК «Виктория» видится в фокусе компании на центральном регионе РФ, который упрощает политику ценообразования и минимизирует издержки на доставку груза. В отличие от «Магнита», вокруг которого уже не первый месяц ходят слухи о готовящейся экспансии на Дальний Восток, «Дикси» ведёт себя куда более скромно. Рост EBITDA за 2012 год составил порядка 28%, ориентировочно до 8,232 млрд рублей (265 млн долларов), по сравнению с 6,426 млрд рублей за 2011 год. Выручка «Дикси» 147 млрд рублей на 9% больше 133,88 млрд рублей у «Х5» и на 67% ниже 448,66 млрд выручки «Магнита».

Михаил Крылов, ведущий аналитик аналитического департамента компании «Альпари», для РБК Daily

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Отчетность подняла акции «Дикси»

После выхода отчётности котировки акций компании «Дикси» (RTS: DIXY) выросли на 2,9%.

Увеличение консолидированной выручки на 44% в рублях связано со структурой выручки, которая почти на 50% состоит из продуктов питания, на 17% – из напитков и табака и на 30% – из другой бакалеи. По сравнению с «Магнитом», который сделал ставки на развитие гипермаркетов, и с «X5», фокус которой сместился на магазины, торгующие не только едой, но и одеждой, обувью и аксессуарами по сниженным ценам, «Дикси» продолжает конкурировать с «Магнитом» в сегменте пешей доступности. После выхода отчётности котировки акций компании «Дикси» (RTS: DIXY) выросли на 2,9%.

В 2013 году планам по повышению рентабельности может помешать охлаждение потребительского спроса. Если компания не снизит темпы наращивания объемов выручки, придётся уступить способности покупателя диктовать цены. Выручка «Дикси» может составить 211,48 млрд рублей (6,8 млрд долларов) при EBITDA 395 млн долларов. Тем не менее, более вероятным представляется сценарий, при котором выручка вырастет в 2013 году только на 29%, что даёт EBITDA около 355 млн долларов. В любом случае, главным конкурентом «Дикси» будет «Х5 Retail Group», что может больно ударить по рентабельности в будущем, учитывая конкуренцию в сегменте дискаунтеров.

Резерв по повышению прибыли помимо ГК «Виктория» видится в фокусе компании на центральном регионе РФ, который упрощает политику ценообразования и минимизирует издержки на доставку груза. В отличие от «Магнита», вокруг которого уже не первый месяц ходят слухи о готовящейся экспансии на Дальний Восток, «Дикси» ведёт себя куда более скромно. Рост EBITDA за 2012 год составил порядка 28%, ориентировочно до 8,232 млрд рублей (265 млн долларов), по сравнению с 6,426 млрд рублей за 2011 год. Выручка «Дикси» 147 млрд рублей на 9% больше 133,88 млрд рублей у «Х5» и на 67% ниже 448,66 млрд выручки «Магнита».

Михаил Крылов, ведущий аналитик аналитического департамента компании «Альпари», для РБК Daily

дикси, акции, отчетность ритейлера, выручка, итоги 2012Отчетность подняла акции «Дикси»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/otchetnost-podnyala-aktsii-diksi/2013-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052