Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
28 декабря 2012, 15:07 2046 просмотров

Спор о подметках

Компания подала заявку на регистрацию красных подошв в качестве товарного знака в конце прошлого года, однако в марте 2012 года Роспатент отказал ей в правовой охране. Ведомство сослалось на то, что красная подошва не обладает различительной способностью и цвет в обуви не может являться объектом исключительного права. В своем сентябрьском заявлении в палату по патентным спорам представители компании настаивали на том, что красный цвет ни функциональный, ни общеупотребительный для подошвы и не должен использоваться любыми производителями обуви. Также были предоставлены различные доказательства того, что красная подошва является неотъемлемой отличительной особенностью марки. Представители комиссии смягчились и регистрацию предоставили. Алые подошвы туфель Christian Louboutin уже получили правовую охрану в США, Великобритании, Бельгии, Нидерландах, Австралии, Франции, Норвегии и Мексике. В Штатах модный дом получил эксклюзивное право на производство туфель с контрастными по цвету подошвами только в сентябре этого года, отсудив это право у своего конкурента – модного дома Yves Saint Laurent. Впрочем, последнему суд разрешил использовать красный цвет для подошвы в случае, если и основной цвет туфель будет таким же.

Анна Левинская, РБК daily

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
357
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
307
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
871
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1100
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спор о подметках

Компания подала заявку на регистрацию красных подошв в качестве товарного знака в конце прошлого года, однако в марте 2012 года Роспатент отказал ей в правовой охране. Ведомство сослалось на то, что красная подошва не обладает различительной способностью и цвет в обуви не может являться объектом исключительного права. В своем сентябрьском заявлении в палату по патентным спорам представители компании настаивали на том, что красный цвет ни функциональный, ни общеупотребительный для подошвы и не должен использоваться любыми производителями обуви. Также были предоставлены различные доказательства того, что красная подошва является неотъемлемой отличительной особенностью марки. Представители комиссии смягчились и регистрацию предоставили. Алые подошвы туфель Christian Louboutin уже получили правовую охрану в США, Великобритании, Бельгии, Нидерландах, Австралии, Франции, Норвегии и Мексике. В Штатах модный дом получил эксклюзивное право на производство туфель с контрастными по цвету подошвами только в сентябре этого года, отсудив это право у своего конкурента – модного дома Yves Saint Laurent. Впрочем, последнему суд разрешил использовать красный цвет для подошвы в случае, если и основной цвет туфель будет таким же.

Анна Левинская, РБК daily

патент, товарный знак, патентная защита, роспатент, защита товарного знакаСпор о подметках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spor-o-podmetkakh/2012-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052