Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
11 декабря 2012, 00:15 3173 просмотра

Владелец бренда Smirnoff хочет приобрести марку Jim Beam

Британская компания Diageo ведет переговоры с японской Suntory о совместной сделке на 10 млрд долларов

Британская компания Diageo, владелец бренда Smirnoff и один из крупнейших производителей алкогольных напитков в мире, ведет переговоры с японским Suntory о сделке на 10 млрд долларов по покупке некоторых торговых марок Beam, пишет The Guardian.

Продукция Diageo, которому также принадлежат бренды Guinness и Baileys, продается в 180 странах мира. Согласно данным издания, официального предложения производителю виски Beam пока сделано не было, и переговоры еще не начались. Компания Suntory, которой принадлежит японский бренд виски Yamazaki и группа по производству безалкогольных напитков Orangina, давно ведет переговоры с другими участниками рынка о совместной сделке. Издание пишет, что и Diageo обсуждало сделку по покупке брендов Beam с другими организациями, в том числе частными инвестиционными компаниями. По данным газеты, Diageo интересуют только некоторые торговые марки Beam, в том числе бурбон Jim Beam. Ожидается, что если компания выступит с официальным предложением к Beam в следующем году, ее соперниками станут Bacardi и French Pernod Ricard group.

История бренда Beam началась в 1788 году, когда Джейкоб Бим начал дистилляцию виски на холмах Кентукки. В прошлом году бывшая родительская компания Beam, Fortune Brands, разделилась на две части – Fortune Brands Home & Security и Beam Inc. Эксперты считают сделку с Beam уходом от стратегии, которой Diageo придерживалась в последнее время – она заключалась в переключении внимания на развивающиеся рынки из-за падения продаж в Великобритании. В прошлом месяце британская компания заявила, что нацеливается на средний класс в Индии и планирует приобрести долю в азиатском гиганте United Spirits. Сделка Diageo на 112 млрд индийских рупий (1,3 млрд фунтов стерлингов) принесет ей долю в 53,4% в крупнейшей компании в Индии по производству напитков. В феврале текущего года Diageo объявила о сделке на 1,3 млрд фунтов стерлингов по покупке самого значительного производителя напитков в Турции, компании Mey Icki.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владелец бренда Smirnoff хочет приобрести марку Jim Beam

Британская компания Diageo ведет переговоры с японской Suntory о совместной сделке на 10 млрд долларов

Британская компания Diageo, владелец бренда Smirnoff и один из крупнейших производителей алкогольных напитков в мире, ведет переговоры с японским Suntory о сделке на 10 млрд долларов по покупке некоторых торговых марок Beam, пишет The Guardian.

Продукция Diageo, которому также принадлежат бренды Guinness и Baileys, продается в 180 странах мира. Согласно данным издания, официального предложения производителю виски Beam пока сделано не было, и переговоры еще не начались. Компания Suntory, которой принадлежит японский бренд виски Yamazaki и группа по производству безалкогольных напитков Orangina, давно ведет переговоры с другими участниками рынка о совместной сделке. Издание пишет, что и Diageo обсуждало сделку по покупке брендов Beam с другими организациями, в том числе частными инвестиционными компаниями. По данным газеты, Diageo интересуют только некоторые торговые марки Beam, в том числе бурбон Jim Beam. Ожидается, что если компания выступит с официальным предложением к Beam в следующем году, ее соперниками станут Bacardi и French Pernod Ricard group.

История бренда Beam началась в 1788 году, когда Джейкоб Бим начал дистилляцию виски на холмах Кентукки. В прошлом году бывшая родительская компания Beam, Fortune Brands, разделилась на две части – Fortune Brands Home & Security и Beam Inc. Эксперты считают сделку с Beam уходом от стратегии, которой Diageo придерживалась в последнее время – она заключалась в переключении внимания на развивающиеся рынки из-за падения продаж в Великобритании. В прошлом месяце британская компания заявила, что нацеливается на средний класс в Индии и планирует приобрести долю в азиатском гиганте United Spirits. Сделка Diageo на 112 млрд индийских рупий (1,3 млрд фунтов стерлингов) принесет ей долю в 53,4% в крупнейшей компании в Индии по производству напитков. В феврале текущего года Diageo объявила о сделке на 1,3 млрд фунтов стерлингов по покупке самого значительного производителя напитков в Турции, компании Mey Icki.

Бизнес FM

алкогольный ритейл, торговая марка, smirnoff, виски, водкаВладелец бренда Smirnoff хочет приобрести марку Jim Beam
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladelets-brenda-smirnoff-khochet-priobresti-marku-jim-beam/2012-12-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052