Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
6 декабря 2012, 00:08 2707 просмотров

Отучит ли iTunes Store россиян от бесплатной музыки

iTunes Store попробует отучить россиян от бесплатного контента

Что ждет сервис Apple в России? 

Вчера ночью в России официально открылся музыкальный магазин iTunes Store компании Apple – одного из крупнейших продавцов аудио- и видеоконтента в мире. Одновременно iTunes стал доступен еще в 55 странах, включая Украину, Индию, Турцию и ЮАР. Apple откладывала запуск сервиса дважды. Даже сейчас, после открытия, как утверждают участники рынка, Apple не смогла договориться со всеми правообладателями, поэтому каталог отечественной музыки пока нельзя назвать полным. Приход сервиса тормозил и тот факт, что Россия является одним из лидеров по распространению и потреблению пиратского контента. Принимая в расчет любовь россиян к бесплатным закачкам, цена лицензионного трека в местном iTunes Store составляет 15–19 рублей против 99 центов в США.

Кроме того, Apple немало рассчитывает на рост онлайн аудитории. Аналитики британского инвестбанка GP Bullhound назвали Россию крупнейшим интернет-рынком Европы. Количество отечественных интернет-пользователей находится на уровне 53 млн человек, а прирост юзеров составляет 14% в месяц, в то время как средний показатель по Европе – 6%. Кроме того, с помощью iTunes Store Apple может увеличить продажи приложений и гаджетов на российском рынке.

Между тем в России уже работают подобные музыкальные интернет-сервисы: «Яндекс.Музыка», Deezer, Muz.ru и др., но они, как правило, совмещают возможность бесплатного прослушивания и платных услуг. По части фильмов и телесериалов соперниками сервиса Apple будут российские сервисы с лицензионным видеоконтентом, такие как Zoomby, IVI.ru и Stream.ru. Но главным конкурентом iTunes Store в России называют самую популярную в России социальную сеть «В Контакте» с ее гигантской аудио- и видеотекой, бесконтрольно прослушиваемой и пополняемой миллионами пользователей.

Ольга Говердовская, Елена Филиппова, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Отучит ли iTunes Store россиян от бесплатной музыки

iTunes Store попробует отучить россиян от бесплатного контента

Что ждет сервис Apple в России? 

Вчера ночью в России официально открылся музыкальный магазин iTunes Store компании Apple – одного из крупнейших продавцов аудио- и видеоконтента в мире. Одновременно iTunes стал доступен еще в 55 странах, включая Украину, Индию, Турцию и ЮАР. Apple откладывала запуск сервиса дважды. Даже сейчас, после открытия, как утверждают участники рынка, Apple не смогла договориться со всеми правообладателями, поэтому каталог отечественной музыки пока нельзя назвать полным. Приход сервиса тормозил и тот факт, что Россия является одним из лидеров по распространению и потреблению пиратского контента. Принимая в расчет любовь россиян к бесплатным закачкам, цена лицензионного трека в местном iTunes Store составляет 15–19 рублей против 99 центов в США.

Кроме того, Apple немало рассчитывает на рост онлайн аудитории. Аналитики британского инвестбанка GP Bullhound назвали Россию крупнейшим интернет-рынком Европы. Количество отечественных интернет-пользователей находится на уровне 53 млн человек, а прирост юзеров составляет 14% в месяц, в то время как средний показатель по Европе – 6%. Кроме того, с помощью iTunes Store Apple может увеличить продажи приложений и гаджетов на российском рынке.

Между тем в России уже работают подобные музыкальные интернет-сервисы: «Яндекс.Музыка», Deezer, Muz.ru и др., но они, как правило, совмещают возможность бесплатного прослушивания и платных услуг. По части фильмов и телесериалов соперниками сервиса Apple будут российские сервисы с лицензионным видеоконтентом, такие как Zoomby, IVI.ru и Stream.ru. Но главным конкурентом iTunes Store в России называют самую популярную в России социальную сеть «В Контакте» с ее гигантской аудио- и видеотекой, бесконтрольно прослушиваемой и пополняемой миллионами пользователей.

Ольга Говердовская, Елена Филиппова, Маркер

apple, музыка, контентОтучит ли iTunes Store россиян от бесплатной музыки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/otuchit-li-itunes-store-rossiyan-ot-besplatnoy-muzyki/2012-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052