Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
20 ноября 2012, 00:12 2483 просмотра

Nike продает Cole Haan

Nike согласилась продать Cole Haan частному инвестиционному фонду

Nike Inc. согласилась продать производителя кожаной обуви и сумок Cole Haan частному инвестиционному фонду Apax Partners за 570 млн долларов в рамках плана компании по отделению активов, обнародованного в мае.

Nike, в прошлом месяце согласившаяся продать производителя футбольного инвентаря и одежды Umbro фирме Iconix Brand Group Inc. за 225 млн долларов, уделяет все больше внимания одноименному бренду, а также подразделениям Jordan, Converse и Hurley.

Компания получила более высокий доход от инвестиций с продажей Cole Haan, бренда, который за последний финансовый год, окончившийся 31 мая, принес выручку объемом 535 млн долларов. Nike купила Cole Haan в 1988 году за 80 млн долларов плюс долги в 15 млн долларов. В то же время Umbro она продала с дисконтом по отношению к цене приобретения в 2008 году в размере 565 млн долларов.

Nike сообщила, что ожидает завершения продажи Cole Haan в начале следующего года.

Umbro и Cole Haan составляют относительно небольшую долю Nike. В совокупности бренды сгенерировали за последний финансовый год продажи на сумму 797 млн долл по сравнению с общими продажами Nike в размере 24,13 млрд долларов.

Nike сейчас находится на пике благоприятного цикла спортивной обуви, и новые продукты вроде Nike+ FuelBand и Flyknit вызвали огромный ажиотаж, однако замедляющийся спрос в Китае и рост издержек оказывали давление на результаты в последние кварталы.

Аналитики положительно высказываются о плане Nike по реализации активов, отмечая, что ориентация на меньшее количество брендов имеет смысл. Некоторые наблюдатели утверждали, что развитие небольших брендов может быть сложным делом в такой крупной компании, как Nike, поскольку лучшие дизайнерские и маркетинговые кадры с большой вероятностью привлекаются в высококлассные подразделения наподобие Jordan.

Перед тем как начать избавляться от активов в этом году, Nike в последний раз отказывалась от бренда в апреле 2008 года – тогда компания продала Bauer Hockey. В конце 2007 года она также продала дисконтную линию одежды Starter.

В четверг компания также объявила о 17%-ном увеличении дивиденда.

«Азиатский репортер»

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
677
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
270
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nike продает Cole Haan

Nike согласилась продать Cole Haan частному инвестиционному фонду

Nike Inc. согласилась продать производителя кожаной обуви и сумок Cole Haan частному инвестиционному фонду Apax Partners за 570 млн долларов в рамках плана компании по отделению активов, обнародованного в мае.

Nike, в прошлом месяце согласившаяся продать производителя футбольного инвентаря и одежды Umbro фирме Iconix Brand Group Inc. за 225 млн долларов, уделяет все больше внимания одноименному бренду, а также подразделениям Jordan, Converse и Hurley.

Компания получила более высокий доход от инвестиций с продажей Cole Haan, бренда, который за последний финансовый год, окончившийся 31 мая, принес выручку объемом 535 млн долларов. Nike купила Cole Haan в 1988 году за 80 млн долларов плюс долги в 15 млн долларов. В то же время Umbro она продала с дисконтом по отношению к цене приобретения в 2008 году в размере 565 млн долларов.

Nike сообщила, что ожидает завершения продажи Cole Haan в начале следующего года.

Umbro и Cole Haan составляют относительно небольшую долю Nike. В совокупности бренды сгенерировали за последний финансовый год продажи на сумму 797 млн долл по сравнению с общими продажами Nike в размере 24,13 млрд долларов.

Nike сейчас находится на пике благоприятного цикла спортивной обуви, и новые продукты вроде Nike+ FuelBand и Flyknit вызвали огромный ажиотаж, однако замедляющийся спрос в Китае и рост издержек оказывали давление на результаты в последние кварталы.

Аналитики положительно высказываются о плане Nike по реализации активов, отмечая, что ориентация на меньшее количество брендов имеет смысл. Некоторые наблюдатели утверждали, что развитие небольших брендов может быть сложным делом в такой крупной компании, как Nike, поскольку лучшие дизайнерские и маркетинговые кадры с большой вероятностью привлекаются в высококлассные подразделения наподобие Jordan.

Перед тем как начать избавляться от активов в этом году, Nike в последний раз отказывалась от бренда в апреле 2008 года – тогда компания продала Bauer Hockey. В конце 2007 года она также продала дисконтную линию одежды Starter.

В четверг компания также объявила о 17%-ном увеличении дивиденда.

«Азиатский репортер»

nike, продажа, спортивный ритейл, спортивная одежда, спортивная обувьNike продает Cole Haan
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nike-prodaet-cole-haan/2012-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052