Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Книжный ритейл. Канцтовары
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
6 ноября 2012, 00:15 2836 просмотров

Издатели объединяются

«Бумажные» издательства объединяются против электронных гигантов

«Большая шестерка» книгоиздателей превратилась в «большую пятерку». Медиаконцерны Pearson и Bertelsmann договорились об объединении своих печатных подразделений Penguin и Random House Pearson в крупнейшее книгоиздательство мира. Объединенный Penguin Random House будет контролировать 25–30% англоязычного книжного рынка, ожидаемая годовая выручка новой компании – $4 млрд. Сделка, однако, будет завершена не ранее второй половины 2013 года – после получения разрешений от регуляторов.

За несколько часов до официального объявления о слиянии стало известно, что покупкой Penguin интересовался и владелец NewsCorp Руперт Мердок. Он собирался предложить за издательство $1,6 млрд. В случае объединения подконтрольного ему HarperCollins с Penguin, новое издательство контролировало бы 20% рынка. Однако в интервью британским СМИ сотрудничающие с Penguin авторы заявляли, что сделка со скандально известной медиагруппой могла отрицательно сказаться на репутации издательства.

О том, что конкурировать с лидерами рынка электронного чтения Amazon, Apple и Google, «бумажные» издательства смогут, лишь объединившись, эксперты говорили давно. По прогнозам некоторых из них, уже через пять лет из «большой шестерки» издательств останется лишь два. Тенденция по издательскому укрупнению характерна и для России: в июне 2012го издательство «Эксмо» начало процесс по объединению с находившимся на грани банкротства АСТ.

Борьба за кошельки читателей идет как в традиционных и онлайн-книжных, так и в судах. В феврале из-за спора о размерах отчислений интернет-магазин Amazon удалил из продаж около 5 тыс. электронных книг Группы независимых книгоиздательств. А в апреле минюст США разоблачил ценовой сговор между Apple и издательствами HarperCollins, Hachette и Simon & Schuster. Читателям обещали вернуть переплаченные $69 млн (по $0,3–1,3 за книгу).

Кто зарабатывает на читателях?

Анна Полюхович, Елизавета Цветкова, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Издатели объединяются

«Бумажные» издательства объединяются против электронных гигантов

«Большая шестерка» книгоиздателей превратилась в «большую пятерку». Медиаконцерны Pearson и Bertelsmann договорились об объединении своих печатных подразделений Penguin и Random House Pearson в крупнейшее книгоиздательство мира. Объединенный Penguin Random House будет контролировать 25–30% англоязычного книжного рынка, ожидаемая годовая выручка новой компании – $4 млрд. Сделка, однако, будет завершена не ранее второй половины 2013 года – после получения разрешений от регуляторов.

За несколько часов до официального объявления о слиянии стало известно, что покупкой Penguin интересовался и владелец NewsCorp Руперт Мердок. Он собирался предложить за издательство $1,6 млрд. В случае объединения подконтрольного ему HarperCollins с Penguin, новое издательство контролировало бы 20% рынка. Однако в интервью британским СМИ сотрудничающие с Penguin авторы заявляли, что сделка со скандально известной медиагруппой могла отрицательно сказаться на репутации издательства.

О том, что конкурировать с лидерами рынка электронного чтения Amazon, Apple и Google, «бумажные» издательства смогут, лишь объединившись, эксперты говорили давно. По прогнозам некоторых из них, уже через пять лет из «большой шестерки» издательств останется лишь два. Тенденция по издательскому укрупнению характерна и для России: в июне 2012го издательство «Эксмо» начало процесс по объединению с находившимся на грани банкротства АСТ.

Борьба за кошельки читателей идет как в традиционных и онлайн-книжных, так и в судах. В феврале из-за спора о размерах отчислений интернет-магазин Amazon удалил из продаж около 5 тыс. электронных книг Группы независимых книгоиздательств. А в апреле минюст США разоблачил ценовой сговор между Apple и издательствами HarperCollins, Hachette и Simon & Schuster. Читателям обещали вернуть переплаченные $69 млн (по $0,3–1,3 за книгу).

Кто зарабатывает на читателях?

Анна Полюхович, Елизавета Цветкова, Маркер

книжный рынок, электронная книга, издательство, издательский домИздатели объединяются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/izdateli-obedinyayutsya/2012-11-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052