FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 ноября 2012, 10:22 3162 просмотра

Пермская и московская "Азбуки вкуса" поделят пермских покупателей

В ближайшие годы в Перми может появиться сразу две продуктовые сети «Азбука вкуса». Если столичная продуктовая сеть премиум-класса все-таки решится зайти в Пермь, то обнаружит в городе свою тезку — пермскую продуктовую сеть «Азбука вкуса».  Пермская «Азбука вкуса» — это сеть продуктовых магазинов, насчитывающая порядка девяти точек. Многие из них находятся в центре города (на ул. Крисанова, например) работают под названием «Продукты». В пресс-службе московской продуктовой сети «Азбука вкуса» сообщили, что случаях, когда другое лицо использует название или логотип, стиль компании, торговая сеть старается решить вопрос через переговоры. Как поступит «Азбука вкуса» в случае, если будет заходить в Пермь, в пресс-службе не уточнили.  Напомним, что этой осенью стало известно, что сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» намерена расширить свое присутствие в стране и зайти в регионы через франшизу. «Пермь на 100% входит в зону интересов компании для развития по франчайзингу. По предварительным оценкам, в городе до 2015 года компания планирует открыть 3-5 супермаркетов площадью от 400 до 1000 квадратных метров», - сообщил тогда начальник отдела франчайзинга ООО «Азбука вкуса» Павел Носков газете Business Сlass. 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пермская и московская "Азбуки вкуса" поделят пермских покупателей

В ближайшие годы в Перми может появиться сразу две продуктовые сети «Азбука вкуса». Если столичная продуктовая сеть премиум-класса все-таки решится зайти в Пермь, то обнаружит в городе свою тезку — пермскую продуктовую сеть «Азбука вкуса».  Пермская «Азбука вкуса» — это сеть продуктовых магазинов, насчитывающая порядка девяти точек. Многие из них находятся в центре города (на ул. Крисанова, например) работают под названием «Продукты». В пресс-службе московской продуктовой сети «Азбука вкуса» сообщили, что случаях, когда другое лицо использует название или логотип, стиль компании, торговая сеть старается решить вопрос через переговоры. Как поступит «Азбука вкуса» в случае, если будет заходить в Пермь, в пресс-службе не уточнили.  Напомним, что этой осенью стало известно, что сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» намерена расширить свое присутствие в стране и зайти в регионы через франшизу. «Пермь на 100% входит в зону интересов компании для развития по франчайзингу. По предварительным оценкам, в городе до 2015 года компания планирует открыть 3-5 супермаркетов площадью от 400 до 1000 квадратных метров», - сообщил тогда начальник отдела франчайзинга ООО «Азбука вкуса» Павел Носков газете Business Сlass. 

азбука вкуса, пермь, ритейл, ритейлерПермская и московская "Азбуки вкуса" поделят пермских покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/permskaya-i-moskovskaya-azbuki-vkusa-podelyat-permskikh-pokupateley/2012-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052