23 октября 2012, 00:57 4298 просмотров

Торговые центры соревнуются в рентабельности

Определен самый рентабельный торговый центр мира

Рейтинг International Council of Shopping Center’s недавно определил самые рентабельные торговые центры мира. И согласно ему, лучшим по этому показателю является американский ТРК Bal Harbour Shops. В нем продажи на один квадратный фут составляют $2550, что в семь раз больше, чем средний мировой показатель, равный $451.

10 торговых центров – лидеров по рентабельности на один квадратный фут

 

Торговый центр

Расположение

Рентабельность на 1 кв. фут

1

Bal Harbour Shops

Бал Харбор

$2,555

2

Forum Shops at Caesars

Лас-Вегас

$1,750

3

Westfield Stratford

Стратфорд

$1,600+

4

Westfield London

Лондон

$1,600+

5

Shops at Columbus

Circle Нью-Йорк

$1,600

6

Westfield Sydney

Сидней

$1,500

7

Mall of the Emirates

Дубай

$1,423

8

The Grove

Лос-Анджелес

$1,400

9

Pacific Centre

Ванкувер

$1,255

10

The Mall at Millenia

Орландо

$1,250

(Источник: Shopping Centers Today)

Исследование «Торговые центры сегодня», проведенное International Council of Shopping Center’s, объединило данные, полученные от Green Street Advisors; KPMG; Thomas Consulting Shopping Centre News, the REITs, инвестиционных трастов и отдельных владельцев торговых центров. В исследовании отмечено, что наиболее успешные торговые центры, как правило, схожи в том, что они расположены в популярных у туристов местах, располагают дорогими и престижными магазинами, находятся в городах или на курортах, где проживают обеспеченные люди, и владельцы этих ТРК не жалеют средств на обновление и ремонт.

Объем продаж в Bal Harbour Shops, построенном в небольшом курортном городке Бол Харбор, превышает показатели таких крупнейших торговых центров, как Westfield в Лондоне, Mall of the Emirates в Дубаи и Ala Moana Center на Гавайях. Почему? Потому что Бол Харбор хоть и не велик, но удачно расположен – на северной оконечности Майами Бич, – и является настоящим центром притяжения для состоятельных туристов, отдыхающих в Майами. А торговый комплекс Bal Harbour Shops, существующий с 1965 года, постоянно совершенствуется и растет. По сути это не одно грандиозное здание (как упомянутые выше Westfield и Mall of the Emirates), а галерея магазинов и ресторанов под открытым небом. В Bal Harbour Shops сегодня находятся более ста дизайнерских бутиков, в том числе Brunello Cucinelli, Chanel, Dolce & Gabbana, Gucci, Lanvin, Neiman Marcus, Prada, Roger Vivier, Saks Fifth Avenue и Valentino.

– Наш торговый центр известен среди любителей роскошного шопинга всего мира, – говорит управляющий партнер Мэтью Уитмен Лазенби, представитель третьего поколения семьи Уитмен, владеющей этим торговым центром. – Наше месторасположение, наши бутики, наша история, – все это создает неповторимую атмосферу, способствующую ежегодному росту продаж. Этот постоянный рост нарушался всего 2 раза: в 2001-ом, что было связано со всеобщим трауром после сентябрьской трагедии c башнями-близнецами, и в 2009-ом, когда США охватил экономический кризис.

Торговая галерея Bal Harbour Shops стала первой в США галереей, специализирующейся только на брендах класса люкс, и до сих пор гордится тем, что здесь самая высокая концентрация роскошных марок в Америке, а некоторые монобрендовые бутики вообще представлены только в ней. С открытием городке Бол Харбор новых отелей, таких как One Bal Harbour в 2009 году и St Regis Bal Harbour в 2012, поток посетителей «исторического» ТРК увеличился.

Курорт Бол Харбор считается одним из самых богатых в регионе. Торговый бизнес здесь настолько важен, что, как отмечено в исследовании, недавно было принято решение переместить церковь, расположенную по соседству с Bal Harbour Shops – The Church by the Sea, на другое место, что позволит торговому центру расширить свою площадь еще на 200 тыс. кв. футов и открыть около 50 новых магазинов.

Светлана Вахрушева, «Практика торговли»

Поделиться публикацией:
Как сэкономить деньги на деньгах?

Рассмотрим разные ситуации и узнаем в итоге как можно сэкономить деньги предприятия

Покупатели снова идут в дискаунтеры

Исследование компании Nielsen

Торговые центры соревнуются в рентабельностилидеры, рентабельность, рейтинг, ТЦ