Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 октября 2012, 00:24 4020 просмотров

Табачный бизнес не сопротивляется антитабачному закону

Табачный бизнес не против ужесточения регулирования отрасли. Они просят власти принимать обдуманные решения, которые не приведут к развитию нелегального рынка

Представители табачного бизнеса в целом не возражают против усиления государственного регулирования отрасли, однако призывают законодателей к формулировке выполнимых предложений, которые не приведут в перспективе к росту числа нелегальных производителей. Таковы результаты опроса, проведенного агентством Прайм.

Генеральный директор отраслевой ассоциации «Табакпром» Вадим Желнин не видит неожиданностей в решении усилить контроль, так как в России ведется последовательная борьба за снижение уровня курения. Индустрия, по его словам, никогда против этого не возражала, однако призывала власти к взвешенным мерам, которые не способствовали бы развитию нелегального рынка. Желнин напомнил, что за последние пять лет акцизы в России выросли почти в четыре раза, но пока правительству удается соизмерять этот процесс с угрозой возникновения подпольного рынка, который в РФ фактически отсутствует. Профильные комиссии, по его словам, не против принятия принципиального законопроекта, но недовольны некоторыми его позициями, беспрецедентными для мировой практики. Желнин добавил, что реклама табака и сейчас запрещена практически во всех каналах коммуникации, а ее содержание жестко регулируется. Глава ассоциации полагает, что запрет на рекламу снизит возможности легальной конкурентной борьбы, но не сомневается, что производители пойдут на этот шаг. Ему также кажется логичным запрет на курение в общественных местах, чтобы от дыма не страдали некурящие люди. Желнин считает, что единственный вопрос, который возникает в этой связи, – где создать эти специально отведенные места для курения.

Директор по корпоративным отношениям табачной компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» Александр Лютый поддерживает позицию Желнина и уверяет, что компания не возражает против ужесточения табачного регулирования. При этом он подчеркнул, что ограничения должны быть «оправданными, продуманными и последовательными». Эти нормы, как полагают в «БАТ Россия», должны учитывать реалии местного рынка, иначе могут действовать не так, как задумано, или не работать вовсе. Лютый уверен, что из-за запрета на продажи табака в магазинах и ларьках небольшой площади люди меньше курить не станут – наоборот, начнут закупать мелкооптовые партии впрок, причем, если этого нельзя будет сделать легально, начнет развиваться подпольный рынок. Компания предлагает увеличить штрафы за продажу табака несовершеннолетним, а также сделать возможным приостановление торговой деятельности предприятий, нарушивших закон. «БАТ Россия» считает полное лишение человека возможности получать информацию о легальной продукции «чрезмерным и противоречащим Конституции».

В Philip Morris не сомневаются в необходимости ограничения или запрета курения в общественных местах. При этом компания считает необходимым соблюсти баланс между желанием защитить некурящих и предоставлением миллионам курильщиков возможности курить в некоторых общественных местах. Philip Morris предлагает запретить курение в больницах, школах, общественном транспорте, банках, на почте и в других общественных местах, которые люди вынуждены посещать. При этом в барах, кафе, ресторанах и увеселительных заведениях компания предлагает оставить решение об ограничении курения на усмотрение их владельцев. В Philip Morris считают нецелесообразным запрет на курение в общественных местах на улице, в домах и личных автомобилях.

Ранее сегодня премьер-министр Дмитрий Медведев в видеообращении призвал полностью запретить рекламу табака и курение в общественных местах, а также повысить налоги для производителей такой продукции.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Табачный бизнес не сопротивляется антитабачному законуТабачный бизнес не против ужесточения регулирования отрасли. Они просят власти принимать обдуманные решения, которые не приведут к развитию нелегального рынка

Представители табачного бизнеса в целом не возражают против усиления государственного регулирования отрасли, однако призывают законодателей к формулировке выполнимых предложений, которые не приведут в перспективе к росту числа нелегальных производителей. Таковы результаты опроса, проведенного агентством Прайм.

Генеральный директор отраслевой ассоциации «Табакпром» Вадим Желнин не видит неожиданностей в решении усилить контроль, так как в России ведется последовательная борьба за снижение уровня курения. Индустрия, по его словам, никогда против этого не возражала, однако призывала власти к взвешенным мерам, которые не способствовали бы развитию нелегального рынка. Желнин напомнил, что за последние пять лет акцизы в России выросли почти в четыре раза, но пока правительству удается соизмерять этот процесс с угрозой возникновения подпольного рынка, который в РФ фактически отсутствует. Профильные комиссии, по его словам, не против принятия принципиального законопроекта, но недовольны некоторыми его позициями, беспрецедентными для мировой практики. Желнин добавил, что реклама табака и сейчас запрещена практически во всех каналах коммуникации, а ее содержание жестко регулируется. Глава ассоциации полагает, что запрет на рекламу снизит возможности легальной конкурентной борьбы, но не сомневается, что производители пойдут на этот шаг. Ему также кажется логичным запрет на курение в общественных местах, чтобы от дыма не страдали некурящие люди. Желнин считает, что единственный вопрос, который возникает в этой связи, – где создать эти специально отведенные места для курения.

Директор по корпоративным отношениям табачной компании «Бритиш Американ Тобакко Россия» Александр Лютый поддерживает позицию Желнина и уверяет, что компания не возражает против ужесточения табачного регулирования. При этом он подчеркнул, что ограничения должны быть «оправданными, продуманными и последовательными». Эти нормы, как полагают в «БАТ Россия», должны учитывать реалии местного рынка, иначе могут действовать не так, как задумано, или не работать вовсе. Лютый уверен, что из-за запрета на продажи табака в магазинах и ларьках небольшой площади люди меньше курить не станут – наоборот, начнут закупать мелкооптовые партии впрок, причем, если этого нельзя будет сделать легально, начнет развиваться подпольный рынок. Компания предлагает увеличить штрафы за продажу табака несовершеннолетним, а также сделать возможным приостановление торговой деятельности предприятий, нарушивших закон. «БАТ Россия» считает полное лишение человека возможности получать информацию о легальной продукции «чрезмерным и противоречащим Конституции».

В Philip Morris не сомневаются в необходимости ограничения или запрета курения в общественных местах. При этом компания считает необходимым соблюсти баланс между желанием защитить некурящих и предоставлением миллионам курильщиков возможности курить в некоторых общественных местах. Philip Morris предлагает запретить курение в больницах, школах, общественном транспорте, банках, на почте и в других общественных местах, которые люди вынуждены посещать. При этом в барах, кафе, ресторанах и увеселительных заведениях компания предлагает оставить решение об ограничении курения на усмотрение их владельцев. В Philip Morris считают нецелесообразным запрет на курение в общественных местах на улице, в домах и личных автомобилях.

Ранее сегодня премьер-министр Дмитрий Медведев в видеообращении призвал полностью запретить рекламу табака и курение в общественных местах, а также повысить налоги для производителей такой продукции.

Бизнес FM

антитабачное законодательство, производство табачных изделий, сигареты, табачный бизнесТабачный бизнес не сопротивляется антитабачному закону
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tabachnyy-biznes-ne-soprotivlyaetsya-antitabachnomu-zakonu/2012-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052