Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 октября 2012, 00:02 4064 просмотра

«Глобус Гурмэ» отмечает праздник конкурента

Сеть гастрономов поздравляет «Азбуку Вкуса» с пятнадцатилетием и до 15 ноября предлагает обладателям карты «Азбуки Вкуса» скидку 15%

Гастрономы «Глобус Гурмэ» не только делают скидку по карте «Азбуки Вкуса», так же, при покупке дисконтной карты «Глобус Гурмэ», обладатели «азбучной» карты получают скидку в 20 тысяч рублей, рассказал Business FM гендиректор сети «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев: «Мы решили, что мы в такой форме наших уважаемых коллег по цеху и конкурентов поздравим. Хотелось широко отметить такое событие, пришла в голову идея акции. Мы никак и ни с кем не согласовывали и не предупреждали. Сюрприз, надеюсь, никого никоим образом не напряжет, не обидит».

«Азбука Вкуса» на акцию конкурента отреагировала сдержанно. Генеральный директор сети Владимир Садовин не был удивлен. Вот, как он прокомментировал ситуацию: «Мне, по большому счету, все равно. Веселятся-веселятся, если честно, даже внимания на это не обращаем».

Подобные действия – это классика маркетинга, говорят эксперты и приводят в пример так называемую «войну Pepsi и Coca–Cola». Однако, на деле, главная задача для воюющих гигантов – не пустить на рынок кого-то еще, а вовсе не соперничать друг с другом, говорит глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон: «Опыт взаимодействия Coca–Cola и Pepsi показывает, что это очень хорошее взаимное понимание того, как работает рынок, и что на рынке, если есть два крупных игрока, им лучше не пускать третьего, и для этого нужно постоянно друг с другом воевать. Со стороны «Глобус Гурмэ» это хороший ход, для них это будет успешная история».

Эксперты положительно отозвались об акции. В рекламе подобные ходы привлекают внимание и к тому, и к другому игроку рынка.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Глобус Гурмэ» отмечает праздник конкурента

Сеть гастрономов поздравляет «Азбуку Вкуса» с пятнадцатилетием и до 15 ноября предлагает обладателям карты «Азбуки Вкуса» скидку 15%

Гастрономы «Глобус Гурмэ» не только делают скидку по карте «Азбуки Вкуса», так же, при покупке дисконтной карты «Глобус Гурмэ», обладатели «азбучной» карты получают скидку в 20 тысяч рублей, рассказал Business FM гендиректор сети «Глобус Гурмэ» Андрей Яковлев: «Мы решили, что мы в такой форме наших уважаемых коллег по цеху и конкурентов поздравим. Хотелось широко отметить такое событие, пришла в голову идея акции. Мы никак и ни с кем не согласовывали и не предупреждали. Сюрприз, надеюсь, никого никоим образом не напряжет, не обидит».

«Азбука Вкуса» на акцию конкурента отреагировала сдержанно. Генеральный директор сети Владимир Садовин не был удивлен. Вот, как он прокомментировал ситуацию: «Мне, по большому счету, все равно. Веселятся-веселятся, если честно, даже внимания на это не обращаем».

Подобные действия – это классика маркетинга, говорят эксперты и приводят в пример так называемую «войну Pepsi и Coca–Cola». Однако, на деле, главная задача для воюющих гигантов – не пустить на рынок кого-то еще, а вовсе не соперничать друг с другом, говорит глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон: «Опыт взаимодействия Coca–Cola и Pepsi показывает, что это очень хорошее взаимное понимание того, как работает рынок, и что на рынке, если есть два крупных игрока, им лучше не пускать третьего, и для этого нужно постоянно друг с другом воевать. Со стороны «Глобус Гурмэ» это хороший ход, для них это будет успешная история».

Эксперты положительно отозвались об акции. В рекламе подобные ходы привлекают внимание и к тому, и к другому игроку рынка.

Бизнес FM

глобус гурмэ, азбука вкуса, юбилей, реклама, скидки, программа лояльности«Глобус Гурмэ» отмечает праздник конкурента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/globus-gurme-otmechaet-prazdnik-konkurenta/2012-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052