Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
13 сентября 2012, 00:06 3870 просмотров

Производителя питьевой воды возглавит выходец из Coca-Cola

Геннадий Тимченко разбавил «Акванику»

Развивать проект фонда Volga Resources Геннадия Тимченко по производству питьевой воды «Русское время» (бренд «Акваника») будут выходцы из Coca-Cola. Как стало известно “Ъ”, генеральным директором «Русского времени» стал Владислав Глаголевский, девять лет проработавший в российском подразделении американской корпорации. В августе на должность операционного директора был приглашен Александр Капанин из украинского офиса Coca-Cola.

О том, что Владислав Глаголевский назначен CEO «Русского времени», “Ъ” рассказали в фонде Volga Resources. На этом посту он сменил экс-главу сети «Лента», председателя совета директоров «Седьмого континента» Владимира Сенькина. Как пояснил пресс-секретарь Геннадия Тимченко Антон Куревин, Владимир Сенькин покинул компанию «по личным мотивам, не связанным с бизнесом». По его словам, кадровые перестановки в «Русском времени» не означают смену избранного компанией курса. «Новый СЕО продолжит реализацию ранее разработанных программ и планов по развитию компании»,– уточнил он. Как сообщил господин Куревин, это подтверждают и задачи, поставленные акционерами перед Владиславом Глаголевским: укрупнение бизнеса за счет органического роста, а также повышение конкурентоспособности и укрепление позиций компании на рынке.

ООО «Русское время» – компания, созданная под проект по производству безалкогольных напитков под федеральным брендом «Акваника» Геннадия Тимченко. 100% акций «Русского времени» принадлежат фонду Volga Resources. На сегодняшний день на рынок выведено четыре бренда: два для питьевой воды Aquanika и «Муромский источник» и по одному для газировки «Министерство газировки» и сокосодержащих напитков Winx Club. Компания владеет заводом в Нижегородской области мощностью 1 млрд л воды и напитков в год. Финансовые показатели не раскрываются. По оценке участников рынка, оборот компании в 2011 году мог составить $50–60 млн.

Владислав Глаголевский девять лет проработал в российском подразделении Coca-Cola Hellenic. Последний год господин Глаголевский занимал должность заместителя управляющего директора холдинга «Объединенные кондитеры», являясь участником президентской программы подготовки управленческих кадров. Он стал уже вторым выходцем из Coca-Cola, пришедшим на работу в «Русское время». По информации “Ъ”, в августе должность операционного директора компании получил Александр Капанин из Coca-Cola Ukraine.

По мнению экспертов, приглашать на топовые должности выходцев из международных корпораций стало общепринятой практикой у большинства российских компаний. «Приглашаются люди, у которых есть опыт, и очевидно, что лучший опыт на сегодня можно получить именно в западных компаниях,– говорит основатель и гендиректор Superjob Алексей Захаров.– Кроме того, многих вдохновил опыт “Вимм-Билль-Данна”, который в свое время пригласил на работу Тони Майера из Coca-Cola и других выходцев из транснациональных структур для управления бизнесом, после чего компания была продана за рекордную для российского рынка сумму (в 2011 году “Вимм-Билль-Данн” был продан компании PepsiCo за $6 млрд.– “Ъ”)».

Участники рынка считают, что выбор «Русским временем» СЕО из Coca-Cola оправдан еще и тем, что при выходе на рынок компания заявила о своих амбициозных планах по конкуренции с Aqua Minerale (выпускается PepsiCo) и BonAqua (Coca-Cola). В частности, максимальный объем на ближайшие годы должен был составить до 500 млн л в год. По данным Euromonitor, в 2010 году розничные продажи Aqua Minerale и BonAqua составляли 501,9 млн л и 321,1 млн л соответственно.

В Coca-Cola вчера заявили, что «рады появлению на российском рынке любого нового сильного игрока», в PepsiCo от комментариев воздержались.

Светлана Ментюкова, Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производителя питьевой воды возглавит выходец из Coca-Cola

Геннадий Тимченко разбавил «Акванику»

Развивать проект фонда Volga Resources Геннадия Тимченко по производству питьевой воды «Русское время» (бренд «Акваника») будут выходцы из Coca-Cola. Как стало известно “Ъ”, генеральным директором «Русского времени» стал Владислав Глаголевский, девять лет проработавший в российском подразделении американской корпорации. В августе на должность операционного директора был приглашен Александр Капанин из украинского офиса Coca-Cola.

О том, что Владислав Глаголевский назначен CEO «Русского времени», “Ъ” рассказали в фонде Volga Resources. На этом посту он сменил экс-главу сети «Лента», председателя совета директоров «Седьмого континента» Владимира Сенькина. Как пояснил пресс-секретарь Геннадия Тимченко Антон Куревин, Владимир Сенькин покинул компанию «по личным мотивам, не связанным с бизнесом». По его словам, кадровые перестановки в «Русском времени» не означают смену избранного компанией курса. «Новый СЕО продолжит реализацию ранее разработанных программ и планов по развитию компании»,– уточнил он. Как сообщил господин Куревин, это подтверждают и задачи, поставленные акционерами перед Владиславом Глаголевским: укрупнение бизнеса за счет органического роста, а также повышение конкурентоспособности и укрепление позиций компании на рынке.

ООО «Русское время» – компания, созданная под проект по производству безалкогольных напитков под федеральным брендом «Акваника» Геннадия Тимченко. 100% акций «Русского времени» принадлежат фонду Volga Resources. На сегодняшний день на рынок выведено четыре бренда: два для питьевой воды Aquanika и «Муромский источник» и по одному для газировки «Министерство газировки» и сокосодержащих напитков Winx Club. Компания владеет заводом в Нижегородской области мощностью 1 млрд л воды и напитков в год. Финансовые показатели не раскрываются. По оценке участников рынка, оборот компании в 2011 году мог составить $50–60 млн.

Владислав Глаголевский девять лет проработал в российском подразделении Coca-Cola Hellenic. Последний год господин Глаголевский занимал должность заместителя управляющего директора холдинга «Объединенные кондитеры», являясь участником президентской программы подготовки управленческих кадров. Он стал уже вторым выходцем из Coca-Cola, пришедшим на работу в «Русское время». По информации “Ъ”, в августе должность операционного директора компании получил Александр Капанин из Coca-Cola Ukraine.

По мнению экспертов, приглашать на топовые должности выходцев из международных корпораций стало общепринятой практикой у большинства российских компаний. «Приглашаются люди, у которых есть опыт, и очевидно, что лучший опыт на сегодня можно получить именно в западных компаниях,– говорит основатель и гендиректор Superjob Алексей Захаров.– Кроме того, многих вдохновил опыт “Вимм-Билль-Данна”, который в свое время пригласил на работу Тони Майера из Coca-Cola и других выходцев из транснациональных структур для управления бизнесом, после чего компания была продана за рекордную для российского рынка сумму (в 2011 году “Вимм-Билль-Данн” был продан компании PepsiCo за $6 млрд.– “Ъ”)».

Участники рынка считают, что выбор «Русским временем» СЕО из Coca-Cola оправдан еще и тем, что при выходе на рынок компания заявила о своих амбициозных планах по конкуренции с Aqua Minerale (выпускается PepsiCo) и BonAqua (Coca-Cola). В частности, максимальный объем на ближайшие годы должен был составить до 500 млн л в год. По данным Euromonitor, в 2010 году розничные продажи Aqua Minerale и BonAqua составляли 501,9 млн л и 321,1 млн л соответственно.

В Coca-Cola вчера заявили, что «рады появлению на российском рынке любого нового сильного игрока», в PepsiCo от комментариев воздержались.

Светлана Ментюкова, Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

coca-cola, питьевая вода, бутилированная водаПроизводителя питьевой воды возглавит выходец из Coca-Cola
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditelya-pitevoy-vody-vozglavit-vykhodets-iz-coca-cola/2012-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052