Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
1 августа 2012, 00:03 2669 просмотров

Эстония: Кризисный потребитель нарушает диету

Экономический кризис внес изменения в меню жителей Эстонии

Министерство сельского хозяйства Эстонии провело исследование, чтобы определить пищевые пристрастия жителей Эстонии в 2011 году. Из полученных данных следует, что 63 процента из них предпочитают питаться «правильно».

Однако сказывается большая безработица, как и резко снизившиеся доходы населения. Ведь такие полезные продукты, как оливковое масло, соки без консервантов, натуральный мед, свежая рыба, овощи и фрукты без ГМО, продают в стране по цене в два-три раза дороже своих аналогов, которые менее полезны. Данные исследования красноречиво говорят о том, что вклад кризиса в здоровый образ жизни состоит в том, что сегодня эстонцы в большинстве своем предпочитают продукты отечественного производства. Также они стали реже покупать в магазинах кондитерские изделия и готовые кулинарные мясные изделия. Зато увеличилась доля овощей, фруктов в ежедневном рационе потребителей.

Если исходить из того, что большинство эстонцев отдают предпочтение отечественным продуктам, которые практически всегда дороже импортных, то выходит, что небогатое население Эстонии сегодня придерживается в питании принципа: лучше меньше, да лучше. Под ударом оказались сладкие напитки, конфеты, шоколад, алкоголь, что, как считают эксперты, очень даже хорошо. К сожалению, в списке менее покупаемых по сравнению с 2010 годом оказались говядина, свинина, ветчина, рыба и сыр. Это необходимо воспринимать однозначно: данные продукты выросли в цене так сильно, что далеко не каждый может их купить.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эстония: Кризисный потребитель нарушает диету

Экономический кризис внес изменения в меню жителей Эстонии

Министерство сельского хозяйства Эстонии провело исследование, чтобы определить пищевые пристрастия жителей Эстонии в 2011 году. Из полученных данных следует, что 63 процента из них предпочитают питаться «правильно».

Однако сказывается большая безработица, как и резко снизившиеся доходы населения. Ведь такие полезные продукты, как оливковое масло, соки без консервантов, натуральный мед, свежая рыба, овощи и фрукты без ГМО, продают в стране по цене в два-три раза дороже своих аналогов, которые менее полезны. Данные исследования красноречиво говорят о том, что вклад кризиса в здоровый образ жизни состоит в том, что сегодня эстонцы в большинстве своем предпочитают продукты отечественного производства. Также они стали реже покупать в магазинах кондитерские изделия и готовые кулинарные мясные изделия. Зато увеличилась доля овощей, фруктов в ежедневном рационе потребителей.

Если исходить из того, что большинство эстонцев отдают предпочтение отечественным продуктам, которые практически всегда дороже импортных, то выходит, что небогатое население Эстонии сегодня придерживается в питании принципа: лучше меньше, да лучше. Под ударом оказались сладкие напитки, конфеты, шоколад, алкоголь, что, как считают эксперты, очень даже хорошо. К сожалению, в списке менее покупаемых по сравнению с 2010 годом оказались говядина, свинина, ветчина, рыба и сыр. Это необходимо воспринимать однозначно: данные продукты выросли в цене так сильно, что далеко не каждый может их купить.

ЗнакКачества

эстония, кризис, поведение потребителей, гмо, органические продукты, экологически чистые продукты, здоровое питаниеЭстония: Кризисный потребитель нарушает диету
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/estoniya-krizisnyy-potrebitel-narushaet-dietu/2012-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052