25 июля 2012, 02:07
4775 просмотров
Выручка «Ашан» в 2011 году выросла на 15%
Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Зарубежный опыт торговли, Исследования и рейтинги, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Открытия и закрытия магазинов, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Поделиться публикацией:
Актуально
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.