Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
18 июля 2012, 00:05 2822 просмотра

«Магнит»: доля гипермаркетов в России достигнет 40%

«Магнит» надеется на бурный рост доли гипермаркетов в продажах продуктов питания

Доля магазинов крупного формата в продажах продуктов питания должна вырасти до 35-40 процентов с нынешних 10 процентов в течение десяти лет, считают в компании.

На данный момент «Магнит» располагает 100 магазинов крупного формата с общей торговой площадью более 300 тысяч квадратных метров, а основной источник выручки – магазины у дома, передает Reuters. Выручка гипермаркетов составила 33 миллиарда рублей.

В случае поддержки «Магнитом» данных темпов роста, к 2018-2020 годам его сеть гипермаркетов может дойти до 500 точек, а продажи в магазинах этого формата смогут генерировать до половины выручки ритейлера, а к концу текущего года сеть вырастет на 1400-1425 новых магазинов до более 6,7 тысячи торговых объектов.

TorgRus.com

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит»: доля гипермаркетов в России достигнет 40%

«Магнит» надеется на бурный рост доли гипермаркетов в продажах продуктов питания

Доля магазинов крупного формата в продажах продуктов питания должна вырасти до 35-40 процентов с нынешних 10 процентов в течение десяти лет, считают в компании.

На данный момент «Магнит» располагает 100 магазинов крупного формата с общей торговой площадью более 300 тысяч квадратных метров, а основной источник выручки – магазины у дома, передает Reuters. Выручка гипермаркетов составила 33 миллиарда рублей.

В случае поддержки «Магнитом» данных темпов роста, к 2018-2020 годам его сеть гипермаркетов может дойти до 500 точек, а продажи в магазинах этого формата смогут генерировать до половины выручки ритейлера, а к концу текущего года сеть вырастет на 1400-1425 новых магазинов до более 6,7 тысячи торговых объектов.

TorgRus.com

магнит, супермаркет, гипермаркет, формат магазина, открытие магазинов«Магнит»: доля гипермаркетов в России достигнет 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-dolya-gipermarketov-v-rossii-dostignet-40/2012-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052