Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
16 июля 2012, 02:29 3885 просмотров

«Азбука Вкуса» подтвердила стандарт

«Азбука Вкуса» успешно прошла ресертификационный аудит системы менеджмента качества ISO

«Азбука Вкуса» в очередной раз подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008. Аудит проводила компания Det Norske Veritas (DNV), авторитетная международная организация по сертификации. Специалисты DNVотметили высокий уровень соответствия требованиям стандарта ISO 9001.

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питани, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. F d 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

- Аудит охватил все подразделения компании: супермаркеты, склад, центральный офис, центр обучения. В ходе аудита были проверены сразу 7 супермаркетов сети, и все они показали одинаково высокий уровень соблюдения стандартов и регламентов, – сказал директор по качеству сети «Азбука Вкуса» Константин Веневцев. – Особое внимание аудиторов привлекли проекты по оптимизации процессов управления ассортиментом: внедрение жизненного цикла товаров, актуализация технологии проведения промо-мероприятий, повышение эффективности коммерческого мерчендайзинга.

По словам Алексея Федорова, ведущего эксперта компании DNV, динамика, демонстрируемая «Азбукой Вкуса» наглядно свидетельствует о том качественном росте, который прошла компания.

- Если на сертификации в 2006 году было зафиксировано 20 несоответствий, на ресертификации в 2009 году – 3 несоответствия, в этом году не было выявлено ни одного несоответствия», – подчеркнул Алексей Федоров. – Это достаточно редкий случай при таком объеме аудито-дней и сложности деятельности.

Среди тех преобразований, которые были проведены за последний год, эксперты также упомянули автоматизацию процесса проверок и открытие собственной лаборатории, которая позволяет проводить исследования качества товара. Эксперты DNV отметили, что в розничном секторе «Азбука Вкуса» является единственной компанией, которая в таком объеме внедряет и поддерживает стандарты ISO 9001.

Справка

«Азбука Вкуса» – сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 г. компания объединяет сегодня 49 супермаркетов в Москве и Московской области. Партнерами компании являются более 900 производителей из 50 стран мира. Численность персонала компании превышает 6000 человек. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2011 финансового года (закончился 31 марта 2012 г.) составила около 21,6 млрд. руб.

«Торговое оборудование»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» подтвердила стандарт

«Азбука Вкуса» успешно прошла ресертификационный аудит системы менеджмента качества ISO

«Азбука Вкуса» в очередной раз подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008. Аудит проводила компания Det Norske Veritas (DNV), авторитетная международная организация по сертификации. Специалисты DNVотметили высокий уровень соответствия требованиям стандарта ISO 9001.

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питани, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. F d 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

- Аудит охватил все подразделения компании: супермаркеты, склад, центральный офис, центр обучения. В ходе аудита были проверены сразу 7 супермаркетов сети, и все они показали одинаково высокий уровень соблюдения стандартов и регламентов, – сказал директор по качеству сети «Азбука Вкуса» Константин Веневцев. – Особое внимание аудиторов привлекли проекты по оптимизации процессов управления ассортиментом: внедрение жизненного цикла товаров, актуализация технологии проведения промо-мероприятий, повышение эффективности коммерческого мерчендайзинга.

По словам Алексея Федорова, ведущего эксперта компании DNV, динамика, демонстрируемая «Азбукой Вкуса» наглядно свидетельствует о том качественном росте, который прошла компания.

- Если на сертификации в 2006 году было зафиксировано 20 несоответствий, на ресертификации в 2009 году – 3 несоответствия, в этом году не было выявлено ни одного несоответствия», – подчеркнул Алексей Федоров. – Это достаточно редкий случай при таком объеме аудито-дней и сложности деятельности.

Среди тех преобразований, которые были проведены за последний год, эксперты также упомянули автоматизацию процесса проверок и открытие собственной лаборатории, которая позволяет проводить исследования качества товара. Эксперты DNV отметили, что в розничном секторе «Азбука Вкуса» является единственной компанией, которая в таком объеме внедряет и поддерживает стандарты ISO 9001.

Справка

«Азбука Вкуса» – сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем. Основанная в 1997 г. компания объединяет сегодня 49 супермаркетов в Москве и Московской области. Партнерами компании являются более 900 производителей из 50 стран мира. Численность персонала компании превышает 6000 человек. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2011 финансового года (закончился 31 марта 2012 г.) составила около 21,6 млрд. руб.

«Торговое оборудование»

азбука вкуса, ipo, аудит«Азбука Вкуса» подтвердила стандарт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-podtverdila-standart/2012-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052