Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 июня 2012, 00:01 2124 просмотра

Дикси: Акции ритейлера переоценили на $2,7

Аналитики ИФК «Метрополь» снизили целевой уровень цен по акциям «Дикси»

«Мы понижаем справедливую стоимость акций «Дикси» на конец 2012г. с 21 до 18,3 долл./акция на фоне недавно опубликованных финансовых результатов за I квартал 2012г. и прогноза компании на 2012г в целом. Мы также приняли во внимание результаты по проформе за полный год, включая показатели сети «Виктория», приобретенной в июне 2011г. В 2012г. компания планирует ускорить расширение своей торговой сети и открыть 250-300 новых магазинов «Дикси», приблизительно пять супермаркетов «Виктория» и несколько гипермаркетов. Мы считаем, что расширение торговой сети станет основным драйвером роста выручки компании, при этом темп роста сопоставимой выручки будет умеренным. Основываясь на промежуточных показателях сопоставимой выручки, прогнозируемом уровне инфляции цен продовольственных товаров и прогнозе менеджмента компании по расширению торговой сети, мы понизили наш прогноз по выручке «Дикси» на 2012г. приблизительно на 5%, до 148,6 млрд руб., что предполагает рост выручки по проформе на 22% г/г. Основной причиной понижения нашего прогноза стали более низкие прогнозы по темпу роста сопоставимой выручки компании в связи с усилением конкуренции на рынке, а также ожидаемая более низкая инфляция цен продовольственных товаров. Компания «Дикси» опубликовала сильные показатели рентабельности валовой прибыли за 2011г. и I квартал 2012г. благодаря улучшению условий закупки товаров у поставщиков после приобретения сети «Виктория». Мы ожидаем, что условия закупки останутся выгодными для компании, за счет чего в 2012г. она сможет достичь хорошей рентабельности валовой прибыли на уровне 27,6%. Вместе с этим компания начала ребрендинг приобретенных дискаунтеров сети «Виктория» в Центральном регионе, при этом основная часть процесса ребрендинга запланирована на конец II и III кварталов 2012г. Мы считаем, что расходы на ребрендинг вместе с планируемым обновлением порядка 100 магазинов «Дикси» и активным расширением торговой сети могут оказать давление на показатель административно-хозяйственных расходов в этом году. Таким образом, мы ожидаем, что рентабельность EBITDA компании составит 6,2% в 2012г., что незначительно ниже показателя за 2011г.», – сообщили аналитики ИФК «Метрополь».

«По нашим прогнозам, капвложения компании вырастут до 8-9,5 млрд руб. в 2012г., тогда как в 2011г. данный показатель был равен 8,2 млрд руб. Увеличение капвложений связано с необходимостью финансирования широкомасштабной программы по ребрендингу и обновлению магазинов, а также с существенными расходами на строительство нового дистрибуционного центра в 2012г. Мы считаем, что краткосрочный прогноз для компании носит разнонаправленный характер, при этом ряд факторов может ограничить интерес инвесторов к бумагам компании до конца 2012г. Мы ожидаем, что операционная рентабельность «Дикси» будет оставаться ощутимо более низкой по сравнению с другими публичными российскими продовольственными ритейлерами, по крайней мере, до конца 2012г., при этом темп роста выручки и рентабельности EBITDA будет испытывать давление во II и III кварталах. Еще одним фактором низкой привлекательности акций «Дикси» для инвесторов может стать более низкая ликвидность акций по сравнению с другими российскими продовольственными ритейлерами. Однако акции «Дикси» остаются самыми дешевыми по сравнению с российскими продовольственными ритейлерами, а мультипликаторы компании являются почти самыми низкими по сравнению с аналогами на развивающихся рынках: по мультипликатору EV/EBITDA на 2012г. «Дикси» торгуется на уровне 5,9х, т.е. приблизительно с дисконтом в 30% к российским аналогам и в 50% к аналогам на развивающихся рынках», – резюмировали эксперты.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
715
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1128
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1330
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
542
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дикси: Акции ритейлера переоценили на $2,7

Аналитики ИФК «Метрополь» снизили целевой уровень цен по акциям «Дикси»

«Мы понижаем справедливую стоимость акций «Дикси» на конец 2012г. с 21 до 18,3 долл./акция на фоне недавно опубликованных финансовых результатов за I квартал 2012г. и прогноза компании на 2012г в целом. Мы также приняли во внимание результаты по проформе за полный год, включая показатели сети «Виктория», приобретенной в июне 2011г. В 2012г. компания планирует ускорить расширение своей торговой сети и открыть 250-300 новых магазинов «Дикси», приблизительно пять супермаркетов «Виктория» и несколько гипермаркетов. Мы считаем, что расширение торговой сети станет основным драйвером роста выручки компании, при этом темп роста сопоставимой выручки будет умеренным. Основываясь на промежуточных показателях сопоставимой выручки, прогнозируемом уровне инфляции цен продовольственных товаров и прогнозе менеджмента компании по расширению торговой сети, мы понизили наш прогноз по выручке «Дикси» на 2012г. приблизительно на 5%, до 148,6 млрд руб., что предполагает рост выручки по проформе на 22% г/г. Основной причиной понижения нашего прогноза стали более низкие прогнозы по темпу роста сопоставимой выручки компании в связи с усилением конкуренции на рынке, а также ожидаемая более низкая инфляция цен продовольственных товаров. Компания «Дикси» опубликовала сильные показатели рентабельности валовой прибыли за 2011г. и I квартал 2012г. благодаря улучшению условий закупки товаров у поставщиков после приобретения сети «Виктория». Мы ожидаем, что условия закупки останутся выгодными для компании, за счет чего в 2012г. она сможет достичь хорошей рентабельности валовой прибыли на уровне 27,6%. Вместе с этим компания начала ребрендинг приобретенных дискаунтеров сети «Виктория» в Центральном регионе, при этом основная часть процесса ребрендинга запланирована на конец II и III кварталов 2012г. Мы считаем, что расходы на ребрендинг вместе с планируемым обновлением порядка 100 магазинов «Дикси» и активным расширением торговой сети могут оказать давление на показатель административно-хозяйственных расходов в этом году. Таким образом, мы ожидаем, что рентабельность EBITDA компании составит 6,2% в 2012г., что незначительно ниже показателя за 2011г.», – сообщили аналитики ИФК «Метрополь».

«По нашим прогнозам, капвложения компании вырастут до 8-9,5 млрд руб. в 2012г., тогда как в 2011г. данный показатель был равен 8,2 млрд руб. Увеличение капвложений связано с необходимостью финансирования широкомасштабной программы по ребрендингу и обновлению магазинов, а также с существенными расходами на строительство нового дистрибуционного центра в 2012г. Мы считаем, что краткосрочный прогноз для компании носит разнонаправленный характер, при этом ряд факторов может ограничить интерес инвесторов к бумагам компании до конца 2012г. Мы ожидаем, что операционная рентабельность «Дикси» будет оставаться ощутимо более низкой по сравнению с другими публичными российскими продовольственными ритейлерами, по крайней мере, до конца 2012г., при этом темп роста выручки и рентабельности EBITDA будет испытывать давление во II и III кварталах. Еще одним фактором низкой привлекательности акций «Дикси» для инвесторов может стать более низкая ликвидность акций по сравнению с другими российскими продовольственными ритейлерами. Однако акции «Дикси» остаются самыми дешевыми по сравнению с российскими продовольственными ритейлерами, а мультипликаторы компании являются почти самыми низкими по сравнению с аналогами на развивающихся рынках: по мультипликатору EV/EBITDA на 2012г. «Дикси» торгуется на уровне 5,9х, т.е. приблизительно с дисконтом в 30% к российским аналогам и в 50% к аналогам на развивающихся рынках», – резюмировали эксперты.

Quote.rbc.ru

дикси, акции, переоценка, аналитикаДикси: Акции ритейлера переоценили на $2,7
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-aktsii-riteylera-pereotsenili-na-2-7/2012-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052