Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
4 июня 2012, 00:02 2673 просмотра

СПб: "Чайная станция" прибавит экзотики

В Петербурге открылось первое кафе с популярным в Азии, Европе и Америке напитком bubble tea

В центре Петербурга неделю назад открылась первая tea station («чайная станция»), где можно попробовать напиток bubble tea, который придется пить через необычную толстую трубочку. В заведение возле Невского проспекта владельцы бренда Bubble Mania вложили 200 тыс. долл. В ближайшее время компания рассчитывает открыть точки на фудкортах торговых центров и в спальных районах. Первое время за счет новизны предложения проект составит конкуренцию традиционным кофейням и чайным, однако для закрепления позиций компании придется серьезно заниматься продвижением бренда, полагают эксперты.

Продукт bubble tea («баббл чай») появился в 1980-х годах в Азии и к началу 1990-х завоевал Америку, Австралию и с 2010 года – ряд стран Европы, рассказывает совладелец Bubble Mania Антон Сингариев. Торговую марку Bubble Mania он зарегистрировал в прошлом году. По его словам, в некоторых городах России можно попробовать варианты «баббл чая», однако Bubble Mania перенесла на российскую почву из Азии полный ассортимент вкусов, технологию, оборудование и дизайн заведений. Основные поставщики продукции – компании из Тайваня и Таиланда.

Bubble tea – напиток на основе чая, молока, йогурта, кофе или смусси, в который добавляются шарики из тапиоки (крахмалистой муки из корней тропического растения), желе (алоэ вера, кофейное) и лопающиеся шарики с фруктовым соком. «Многие топпинги сытные, поэтому стаканом чая можно и пообедать», – говорит Антон Сингариев. Чай может быть приготовлен не только в холодном, но и в теплом виде, к зиме ассортимент напитков будет обновлен, говорит г‑н Сингариев, в меню также появятся закуски.

На поиск места для первой точки ушло несколько месяцев, в итоге в марте текущего года было выбрано помещение в Кирпичном переулке напротив станции метро «Адмиралтейская» площадью около 50 кв. м. Tea station открылась 23 мая, объем вложений в ремонт, оснащение и закупку продуктов составил 200 тыс. долл., вся сумма была взята в кредит в одном из российских банков, рассказывает Антон Сингариев. По его расчетам, вложения для первой точки окупятся чуть больше, чем за год, если удастся продавать по 400–450 стаканов ежедневно. В первые дни работы продавалось в среднем до 300 стаканов в будни и до 400 в выходные, средний чек – 209 руб.

В текущем году компания рассчитывает открыть еще несколько точек, в первую очередь ее интересуют места на фудкортах в торговых центрах, в том числе в спальных районах, площадью до 15 кв. м, где за счет более низкой арендной ставки вложения будут окупаться в течение примерно пяти месяцев. Переговоры с рядом ТЦ уже ведутся. Компания готова продавать франшизу, паушальный взнос Антон Сингариев оценивает в 20 тыс. долл.

Новизна предложения, скорее всего, какое-то время будет обеспечивать выраженно высокий интерес потребителей к проекту, особенно молодежной аудитории, говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. Основными конкурентами проекта эксперты считают традиционные кофейни и чайные. «Продукт мог бы быть востребован и по всей России, но в этом случае в других регионах цена должна быть ниже», – отмечает аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов. По его словам, многое будет зависеть от расположения точек и маркетинговой кампании. «Если удастся создать сильный бренд, то и франшиза будет пользоваться популярностью, но вряд ли это произойдет ранее, чем через два-три года», – добавляет Антон Сафонов. Среднюю чистую рентабельность заведения Максим Клягин оценивает на уровне 15–20%, а окупаемость стандартной чайной при сохранении интереса к новинке – около полутора-двух лет.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
541
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
957
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1146
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
443
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: "Чайная станция" прибавит экзотики

В Петербурге открылось первое кафе с популярным в Азии, Европе и Америке напитком bubble tea

В центре Петербурга неделю назад открылась первая tea station («чайная станция»), где можно попробовать напиток bubble tea, который придется пить через необычную толстую трубочку. В заведение возле Невского проспекта владельцы бренда Bubble Mania вложили 200 тыс. долл. В ближайшее время компания рассчитывает открыть точки на фудкортах торговых центров и в спальных районах. Первое время за счет новизны предложения проект составит конкуренцию традиционным кофейням и чайным, однако для закрепления позиций компании придется серьезно заниматься продвижением бренда, полагают эксперты.

Продукт bubble tea («баббл чай») появился в 1980-х годах в Азии и к началу 1990-х завоевал Америку, Австралию и с 2010 года – ряд стран Европы, рассказывает совладелец Bubble Mania Антон Сингариев. Торговую марку Bubble Mania он зарегистрировал в прошлом году. По его словам, в некоторых городах России можно попробовать варианты «баббл чая», однако Bubble Mania перенесла на российскую почву из Азии полный ассортимент вкусов, технологию, оборудование и дизайн заведений. Основные поставщики продукции – компании из Тайваня и Таиланда.

Bubble tea – напиток на основе чая, молока, йогурта, кофе или смусси, в который добавляются шарики из тапиоки (крахмалистой муки из корней тропического растения), желе (алоэ вера, кофейное) и лопающиеся шарики с фруктовым соком. «Многие топпинги сытные, поэтому стаканом чая можно и пообедать», – говорит Антон Сингариев. Чай может быть приготовлен не только в холодном, но и в теплом виде, к зиме ассортимент напитков будет обновлен, говорит г‑н Сингариев, в меню также появятся закуски.

На поиск места для первой точки ушло несколько месяцев, в итоге в марте текущего года было выбрано помещение в Кирпичном переулке напротив станции метро «Адмиралтейская» площадью около 50 кв. м. Tea station открылась 23 мая, объем вложений в ремонт, оснащение и закупку продуктов составил 200 тыс. долл., вся сумма была взята в кредит в одном из российских банков, рассказывает Антон Сингариев. По его расчетам, вложения для первой точки окупятся чуть больше, чем за год, если удастся продавать по 400–450 стаканов ежедневно. В первые дни работы продавалось в среднем до 300 стаканов в будни и до 400 в выходные, средний чек – 209 руб.

В текущем году компания рассчитывает открыть еще несколько точек, в первую очередь ее интересуют места на фудкортах в торговых центрах, в том числе в спальных районах, площадью до 15 кв. м, где за счет более низкой арендной ставки вложения будут окупаться в течение примерно пяти месяцев. Переговоры с рядом ТЦ уже ведутся. Компания готова продавать франшизу, паушальный взнос Антон Сингариев оценивает в 20 тыс. долл.

Новизна предложения, скорее всего, какое-то время будет обеспечивать выраженно высокий интерес потребителей к проекту, особенно молодежной аудитории, говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. Основными конкурентами проекта эксперты считают традиционные кофейни и чайные. «Продукт мог бы быть востребован и по всей России, но в этом случае в других регионах цена должна быть ниже», – отмечает аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов. По его словам, многое будет зависеть от расположения точек и маркетинговой кампании. «Если удастся создать сильный бренд, то и франшиза будет пользоваться популярностью, но вряд ли это произойдет ранее, чем через два-три года», – добавляет Антон Сафонов. Среднюю чистую рентабельность заведения Максим Клягин оценивает на уровне 15–20%, а окупаемость стандартной чайной при сохранении интереса к новинке – около полутора-двух лет.

Ирина Лапеченкова, РБК Daily

кафе, открытие кафе, чайСПб: "Чайная станция" прибавит экзотики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-chaynaya-stantsiya-pribavit-ekzotiki/2012-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052