Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 мая 2012, 02:40 2859 просмотров

Samsung оккупирует поляну Inditex и H&M

Samsung составит конкуренцию Inditex и H&M?

Южнокорейская модная марка 8Seconds, принадлежащая специализирующейся на технической продукции Samsung Group, планирует расширить свое присутствие на международном уровне и закрепиться на рынке розничной торговли, где сейчас лидирующие позиции занимают ритейл-гиганты вроде H&M и Zara (группа Inditex).

Компания по производству модной одежды в самое ближайшее время откроет 10 магазинов в Корее, после чего начнет наступление на мировые рынки. С приобретением этих торговых точек 8Seconds рассчитывает получить прибыль в 53 млн долл. Конечная цель марки – расширить сеть по распространению до 300 магазинов к 2015 году и получить доход в 1,3 млрд долл на азиатском рынке.

8Seconds ориентирована на молодежь, поэтому и продукция этой марки будут стоить недорого: в среднем около 7 долларов или 5 евро за вещь. В команде компании работают 60 дизайнеров, к процессу производства привлечены 70 китайских фабрик, хотя в будущем в целях экономии планируется выстроить и собственные произодственные цеха.

Пока 8Seconds ориентируется только на азиатский рынок, но к 2015 году планируется общемировая экспансия. После Кореи в планах компании завоевание рынков Китая и Японии, Европы и Соединенных Штатов.

8Seconds принадлежит Samsung Cheil Industries, контролируемой группой Samsung. Основанная в 1954 году как текстильное предприятие, эта компания сегодня переориентируется на моду «low-cost». Кстати, Samsung Cheil Industries занимается также импортом в Корею марок вроде Mango и Tony Burch.

РИА Мода 

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Samsung оккупирует поляну Inditex и H&M

Samsung составит конкуренцию Inditex и H&M?

Южнокорейская модная марка 8Seconds, принадлежащая специализирующейся на технической продукции Samsung Group, планирует расширить свое присутствие на международном уровне и закрепиться на рынке розничной торговли, где сейчас лидирующие позиции занимают ритейл-гиганты вроде H&M и Zara (группа Inditex).

Компания по производству модной одежды в самое ближайшее время откроет 10 магазинов в Корее, после чего начнет наступление на мировые рынки. С приобретением этих торговых точек 8Seconds рассчитывает получить прибыль в 53 млн долл. Конечная цель марки – расширить сеть по распространению до 300 магазинов к 2015 году и получить доход в 1,3 млрд долл на азиатском рынке.

8Seconds ориентирована на молодежь, поэтому и продукция этой марки будут стоить недорого: в среднем около 7 долларов или 5 евро за вещь. В команде компании работают 60 дизайнеров, к процессу производства привлечены 70 китайских фабрик, хотя в будущем в целях экономии планируется выстроить и собственные произодственные цеха.

Пока 8Seconds ориентируется только на азиатский рынок, но к 2015 году планируется общемировая экспансия. После Кореи в планах компании завоевание рынков Китая и Японии, Европы и Соединенных Штатов.

8Seconds принадлежит Samsung Cheil Industries, контролируемой группой Samsung. Основанная в 1954 году как текстильное предприятие, эта компания сегодня переориентируется на моду «low-cost». Кстати, Samsung Cheil Industries занимается также импортом в Корею марок вроде Mango и Tony Burch.

РИА Мода 

samsung, inditex, h&m, электроника и бытовая техника, модный ритейл, одежда и аксессуарыSamsung оккупирует поляну Inditex и H&M
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samsung-okkupiruet-polyanu-inditex-i-h-m/2012-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052