Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
12 апреля 2012, 00:54 1719 просмотров

Мужчины предпочитают лапшу

Мужчины тратят на лапшу быстрого приготовления в 1,5 раза больше

Результаты нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке лапши быстрого приготовления, показали, что россияне в среднем покупают данную продукцию около 3,3 раза в месяц. Мужчины оказываются более активными – частота их покупок достигает 4 раз в месяц, тогда как для женщин аналогичный показатель составляет только 2,7 раза.

Различие в частоте покупок приводит к значительной разнице в среднемесячных затратах. Так, если женщины в среднем тратят на покупку лапши быстрого приготовления 159 рублей в месяц, то аналогичный показатель для мужчин составляет целых 237 рублей. Поскольку значимых различий в объемах единовременной покупки лапши быстрого приготовления между мужчинами и женщинами не наблюдается, а цена продукта для них примерно одинакова, то различия в затратах на лапшу быстрого приготовления обуславливаются главным образом различиями в частоте ее покупок.

В среднем же по России затраты респондентов на покупку лапши быстрого приготовления составляют 195 рублей в месяц. Больше всего на лапшу быстрого приготовления тратят опрошенные из Москвы (240 рублей) и других городов-миллионеров (200 рублей), за исключением Санкт-Петербурга, где среднемесячные затраты на лапшу быстрого приготовления составляют около 181 рубля.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мужчины предпочитают лапшу

Мужчины тратят на лапшу быстрого приготовления в 1,5 раза больше

Результаты нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке лапши быстрого приготовления, показали, что россияне в среднем покупают данную продукцию около 3,3 раза в месяц. Мужчины оказываются более активными – частота их покупок достигает 4 раз в месяц, тогда как для женщин аналогичный показатель составляет только 2,7 раза.

Различие в частоте покупок приводит к значительной разнице в среднемесячных затратах. Так, если женщины в среднем тратят на покупку лапши быстрого приготовления 159 рублей в месяц, то аналогичный показатель для мужчин составляет целых 237 рублей. Поскольку значимых различий в объемах единовременной покупки лапши быстрого приготовления между мужчинами и женщинами не наблюдается, а цена продукта для них примерно одинакова, то различия в затратах на лапшу быстрого приготовления обуславливаются главным образом различиями в частоте ее покупок.

В среднем же по России затраты респондентов на покупку лапши быстрого приготовления составляют 195 рублей в месяц. Больше всего на лапшу быстрого приготовления тратят опрошенные из Москвы (240 рублей) и других городов-миллионеров (200 рублей), за исключением Санкт-Петербурга, где среднемесячные затраты на лапшу быстрого приготовления составляют около 181 рубля.

«РБК.Исследования рынков»

лапша, быстрое питание, предпочтение покупателейМужчины предпочитают лапшу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/muzhchiny-predpochitayut-lapshu/2012-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052