E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 февраля 2012, 00:53 1901 просмотр

Ноутбуки: В моду вошли розовые и голубые

Накануне Дня влюбленных вырос спрос на розовые ноутбуки

В Красноярске вырос спрос на синие и розовые ноутбуки Sony VAIO, сообщили НГС.НОВОСТИ в сети магазинов «М-Видео» и DNS. Увеличение спроса в магазинах связывают с праздником День влюбленных, 14 февраля.

Как рассказали в компании DNS, наблюдается увеличение спроса на модели Sony VAIO VPC-SB2L1R, VPC-SB3M1R, VPC-CA3S1R, VPC-CA3X1R, выполненные в розовом корпусе. Стоимость данных моделей от 32 до 38 тыс. руб.

Также повышенным спросом стала пользоваться модель Sony VAIO VPC-EH2M1 в синем корпусе за 29 990 руб.

«Девушки рассматривают модели, знакомятся с ними, после чего их молодые люди идут к кассам», – поделился наблюдениями сотрудник магазина DNS по адресу ул. Весны, 26.

Увеличение спроса на «цветные» Sony VAIO НГС.Новости подтвердили также в сети магазинов бытовой техники «М-Видео». В магазине сети на пр. им. газеты Красноярский рабочий, 144 сообщили, что в среднем с начала февраля они продавали по 1 ноутбуку Sony VAIO в день.

НГС Новости, Красноярск 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ноутбуки: В моду вошли розовые и голубые

Накануне Дня влюбленных вырос спрос на розовые ноутбуки

В Красноярске вырос спрос на синие и розовые ноутбуки Sony VAIO, сообщили НГС.НОВОСТИ в сети магазинов «М-Видео» и DNS. Увеличение спроса в магазинах связывают с праздником День влюбленных, 14 февраля.

Как рассказали в компании DNS, наблюдается увеличение спроса на модели Sony VAIO VPC-SB2L1R, VPC-SB3M1R, VPC-CA3S1R, VPC-CA3X1R, выполненные в розовом корпусе. Стоимость данных моделей от 32 до 38 тыс. руб.

Также повышенным спросом стала пользоваться модель Sony VAIO VPC-EH2M1 в синем корпусе за 29 990 руб.

«Девушки рассматривают модели, знакомятся с ними, после чего их молодые люди идут к кассам», – поделился наблюдениями сотрудник магазина DNS по адресу ул. Весны, 26.

Увеличение спроса на «цветные» Sony VAIO НГС.Новости подтвердили также в сети магазинов бытовой техники «М-Видео». В магазине сети на пр. им. газеты Красноярский рабочий, 144 сообщили, что в среднем с начала февраля они продавали по 1 ноутбуку Sony VAIO в день.

НГС Новости, Красноярск 

день святого валентина, ноутбуки, подаркиНоутбуки: В моду вошли розовые и голубые
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/noutbuki-v-modu-voshli-rozovye-i-golubye/2012-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052