Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
6 февраля 2012, 00:39 2143 просмотра

2011: Полуфабрикаты показывают рост

В 2011 году на российском рынке замороженных полуфабрикатов цены продолжали расти

На российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2011 году цены продолжали расти. По данным комплексного, обстоятельного исследования «Рынок замороженных полуфабрикатов. Текущая ситуация и прогноз», проведенного компанией Intesco Research Group, изменившийся спрос на замороженные полуфабрикаты привел к новому росту цен. Если в 2010 году рост средней розничной цены на пельмени, манты и равиоли составил 4,0%, а на мясной фарш – 3,5%, то в 2011 году, по оценке специалистов компании, они выросли соответственно на 11,4% и 12,5%.

Со второй половины 2010 года аномальные погодные условия, засуха и пожары в России повлияли на коррекцию ценообразования в сторону увеличения на замороженные полуфабрикаты, частично являющиеся производными от зерновых культур. На замороженные овощи в 2007-2011 гг. средняя розничная цена изменялась умеренными темпами. В ноябре 2011 года она стала на 7,9% больше аналогичного показателя предыдущего года.

Средние цены производителей на пельмени в 2011 году выросли на 11,6%, а на мясной фарш в ноябре 2011 года цена достигла годового максимума и на 12,1%, превысила значение аналогичного периода предыдущего года. Однако, несмотря на колебания цен на продовольственном рынке, ожидается, что рынок замороженных полуфабрикатов сохранит привлекательность и положительную динамику развития в 2012 году.

«РБК.Исследования рынков» 

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
2011: Полуфабрикаты показывают рост

В 2011 году на российском рынке замороженных полуфабрикатов цены продолжали расти

На российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2011 году цены продолжали расти. По данным комплексного, обстоятельного исследования «Рынок замороженных полуфабрикатов. Текущая ситуация и прогноз», проведенного компанией Intesco Research Group, изменившийся спрос на замороженные полуфабрикаты привел к новому росту цен. Если в 2010 году рост средней розничной цены на пельмени, манты и равиоли составил 4,0%, а на мясной фарш – 3,5%, то в 2011 году, по оценке специалистов компании, они выросли соответственно на 11,4% и 12,5%.

Со второй половины 2010 года аномальные погодные условия, засуха и пожары в России повлияли на коррекцию ценообразования в сторону увеличения на замороженные полуфабрикаты, частично являющиеся производными от зерновых культур. На замороженные овощи в 2007-2011 гг. средняя розничная цена изменялась умеренными темпами. В ноябре 2011 года она стала на 7,9% больше аналогичного показателя предыдущего года.

Средние цены производителей на пельмени в 2011 году выросли на 11,6%, а на мясной фарш в ноябре 2011 года цена достигла годового максимума и на 12,1%, превысила значение аналогичного периода предыдущего года. Однако, несмотря на колебания цен на продовольственном рынке, ожидается, что рынок замороженных полуфабрикатов сохранит привлекательность и положительную динамику развития в 2012 году.

«РБК.Исследования рынков» 

полуфабрикаты, продажи, итоги года2011: Полуфабрикаты показывают рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/2011-polufabrikaty-pokazyvayut-rost/2012-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052