Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
1 февраля 2012, 10:44 2653 просмотра

Прибыльный онлайн

Как стало известно РБК daily, розничная сеть «Связной» увеличила оборот интернет-продаж в 2,3 раза, до 3,5 млрд руб., в 2011 году. Сотовый ритейлер заработал основную часть средств за счет продаж непрофильных товаров, на телефоны и смартфоны приходится только 45% общего оборота интернет-магазина. В компании объясняют рост оборота онлайн-торговли расширением модельного ряда прочей техники — ноутбуков, нетбуков и фотокамер. По подсчетам компании, оборот онлайн-продаж вырос на 133% в 2011 году и составил 3,5 млрд руб. В 2010 году на интернет-аудитории компания заработала 1,5 млрд руб. В компании объясняют значительный рост оборота расширением модельного ряда ноутбуков, нетбуков и фотоаппаратов. «Интернет-площадка позволяет продавать гораздо больший ассортимент, чем салоны связи», — поясняет представитель розничной сети Елена Ноготкова. Она отмечает, что 73% продаж в штучном выражении пришлось на региональные офисы. Телефоны перестали выступать основным товаром в интернет-магазине ритейлера, на остальные товары пришлось 55% оборота интернет-магазина. В 2010 году на прочую технику приходилось всего 20% оборота интернет-магазина. В 2011-м «трубки» были вытеснены ноутбуками и нетбуками, они показали самую высокую динамику роста в прошедшем году, сообщают в компании. На их продажи пришлось более 1 млн руб., что в семь раз больше оборота по этой категории в 2010 году (147 млн руб.). Оборот по продажам аксессуаров через Интернет вырос почти в семь раз, до 162 млн руб., фотокамер — в 3,4 раза, до 479 млн руб. За аналогичный период динамика онлайн-продаж сотовых телефонов и смартфонов изменилась незначительно — доходы от них прибавили за год 20%. За год посещаемость сайта выросла на 71,4%, в 2011 году на сайт ритейлера зашли 22 млн уникальных пользователей против 14 млн в 2010-м. Пресс-служба отмечает, что наибольшая активность пользователей пришлась на предновогодний период — в декабре на портал зашли около 4,2 млн уникальных посетителей, или 19% годовой аудитории. Одновременно в преддверии новогодних праздников вырос спрос на все товары, в результате месячная выручка ритейлера составила 744 млн руб., или 21% от годового оборота интернет-магазина. В декабре 2010 года интернет-магазин «Связного» заработал в 2,6 раза меньше, оборот за предновогодний месяц составил 287 млн руб. РБК daily  Анастасия Фомичева
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прибыльный онлайнКак стало известно РБК daily, розничная сеть «Связной» увеличила оборот интернет-продаж в 2,3 раза, до 3,5 млрд руб., в 2011 году. Сотовый ритейлер заработал основную часть средств за счет продаж непрофильных товаров, на телефоны и смартфоны приходится только 45% общего оборота интернет-магазина. В компании объясняют рост оборота онлайн-торговли расширением модельного ряда прочей техники — ноутбуков, нетбуков и фотокамер. По подсчетам компании, оборот онлайн-продаж вырос на 133% в 2011 году и составил 3,5 млрд руб. В 2010 году на интернет-аудитории компания заработала 1,5 млрд руб. В компании объясняют значительный рост оборота расширением модельного ряда ноутбуков, нетбуков и фотоаппаратов. «Интернет-площадка позволяет продавать гораздо больший ассортимент, чем салоны связи», — поясняет представитель розничной сети Елена Ноготкова. Она отмечает, что 73% продаж в штучном выражении пришлось на региональные офисы. Телефоны перестали выступать основным товаром в интернет-магазине ритейлера, на остальные товары пришлось 55% оборота интернет-магазина. В 2010 году на прочую технику приходилось всего 20% оборота интернет-магазина. В 2011-м «трубки» были вытеснены ноутбуками и нетбуками, они показали самую высокую динамику роста в прошедшем году, сообщают в компании. На их продажи пришлось более 1 млн руб., что в семь раз больше оборота по этой категории в 2010 году (147 млн руб.). Оборот по продажам аксессуаров через Интернет вырос почти в семь раз, до 162 млн руб., фотокамер — в 3,4 раза, до 479 млн руб. За аналогичный период динамика онлайн-продаж сотовых телефонов и смартфонов изменилась незначительно — доходы от них прибавили за год 20%. За год посещаемость сайта выросла на 71,4%, в 2011 году на сайт ритейлера зашли 22 млн уникальных пользователей против 14 млн в 2010-м. Пресс-служба отмечает, что наибольшая активность пользователей пришлась на предновогодний период — в декабре на портал зашли около 4,2 млн уникальных посетителей, или 19% годовой аудитории. Одновременно в преддверии новогодних праздников вырос спрос на все товары, в результате месячная выручка ритейлера составила 744 млн руб., или 21% от годового оборота интернет-магазина. В декабре 2010 года интернет-магазин «Связного» заработал в 2,6 раза меньше, оборот за предновогодний месяц составил 287 млн руб. РБК daily  Анастасия Фомичева связной, розничная сеть, ритейлер, прибыль, результаты, эффективность, покупателиПрибыльный онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pribylnyy-onlayn/2012-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052