E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговля: образование и карьера
30 января 2012, 00:13 2426 просмотров

Немецкие компании объединяются для завоевания российского рынка дистанционной торговли

Немецкие компании объединяются для завоевания российского рынка дистанционной торговли

Немецкие логистические компании DPD (Dynamic Parcel Distribution) и Hermes решили объединить усилия для завоевания быстрорастущего российского рынка доставки товаров дистанционной торговли, сообщает немецкий портал Juve.

Чтобы у российских потребителей в самое ближайшее время появилась надёжная альтернатива по доставке товаров, обе компании решили создать совместное предприятие (СП). Целью объединения является создание мощной сети дистанционной торговли под брендом Hermes-DPD.

На сегодняшний день совместная сеть компаний Hermes и DPD насчитывает порядка 300 пунктов в крупнейших городах России – это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Нижний Новгород, Самара, Краснодар и Ростов-на-Дону. При этом пункты приёма созданы по принципу «магазин в магазине» и располагаются в дисконт-центрах, супермаркетах и розничных сетях так называемой «шаговой доступности». В планах совместного предприятия открытие 1500 пунктов в 44 городах России до 2014 года.

Таким образом, СП Hermes-DPD будет способно предложить уникальный уровень сервисного обслуживания на территории России. По заверению объединившихся компаний, наряду с удобными возможностями оплаты при получении товара, получатели, ровно как и отправители, выиграют благодаря быстрой и надёжной доставке. Близлежащий PaketShop можно будет найти в интернете, о поступлении товара клиент будет проинформирован по телефону, электронной почте либо же sms. Компания Hermes-DPD обещает существенно снизить сроки доставки товаров, которые составят максимум 5 дней вне зависимости от региона.

По оценке экспертов, в 2011 году объём дистанционной торговли в России увеличился до 330 млрд. рублей. При этом ежегодный рост составляет более 30%, что открывает широкие перспективы для компаний, специализирующихся на дистанционной торговле.

ИА REGNUM

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Немецкие компании объединяются для завоевания российского рынка дистанционной торговли

Немецкие компании объединяются для завоевания российского рынка дистанционной торговли

Немецкие логистические компании DPD (Dynamic Parcel Distribution) и Hermes решили объединить усилия для завоевания быстрорастущего российского рынка доставки товаров дистанционной торговли, сообщает немецкий портал Juve.

Чтобы у российских потребителей в самое ближайшее время появилась надёжная альтернатива по доставке товаров, обе компании решили создать совместное предприятие (СП). Целью объединения является создание мощной сети дистанционной торговли под брендом Hermes-DPD.

На сегодняшний день совместная сеть компаний Hermes и DPD насчитывает порядка 300 пунктов в крупнейших городах России – это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Нижний Новгород, Самара, Краснодар и Ростов-на-Дону. При этом пункты приёма созданы по принципу «магазин в магазине» и располагаются в дисконт-центрах, супермаркетах и розничных сетях так называемой «шаговой доступности». В планах совместного предприятия открытие 1500 пунктов в 44 городах России до 2014 года.

Таким образом, СП Hermes-DPD будет способно предложить уникальный уровень сервисного обслуживания на территории России. По заверению объединившихся компаний, наряду с удобными возможностями оплаты при получении товара, получатели, ровно как и отправители, выиграют благодаря быстрой и надёжной доставке. Близлежащий PaketShop можно будет найти в интернете, о поступлении товара клиент будет проинформирован по телефону, электронной почте либо же sms. Компания Hermes-DPD обещает существенно снизить сроки доставки товаров, которые составят максимум 5 дней вне зависимости от региона.

По оценке экспертов, в 2011 году объём дистанционной торговли в России увеличился до 330 млрд. рублей. При этом ежегодный рост составляет более 30%, что открывает широкие перспективы для компаний, специализирующихся на дистанционной торговле.

ИА REGNUM

германия, dpd, hermes, онлайн-торговля, доставка товара, интернет-магазин, дистанционная торговляНемецкие компании объединяются для завоевания российского рынка дистанционной торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nemetskie-kompanii-obedinyayutsya-dlya-zavoevaniya-rossiyskogo-rynka-distantsionnoy-torgovli/2012-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052