Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
26 января 2012, 01:15 3239 просмотров

Нижний Новгород: ТЦ SEVEN назван моллом 21 века

Молл 21 века: Национальную классификацию прошел ТЦ SEVEN в Нижнем Новгороде

Торговый центр SEVEN в Нижнем Новгороде прошел Национальной классификацию торговых центров России и получил звание Молл 21 века, создателями которого являются РСТЦ и Watcom, а оператором – Watcom. ТЦ SEVEN был присвоен класс BCB*.

Обычно торговый центр оценивается по четырем блокам: как здание, как арендный бизнес, как место шопинга и проведения досуга и как привлекательный и ликвидный актив. После этого ему присваиваются четыре буквы интегрального класса. ТЦ SEVEN не стал оценивать свою инвестиционную привлекательность.

Андрей Зайко, управляющий торговым центром SEVEN, комментирует: «Идею проведения Национальной классификации РСТЦ и Watcom мы оценили сразу, как только она была заявлена, поэтому в числе первых подали заявку на участие в этом проекте. Основным мотивом стала необходимость сделать торговый центр SEVEN понятным для потенциальных арендаторов».

«Такая прозрачность объекта, безусловно, упростит отношения между партнерами. Для нас это важно, так как процесс качественной ротации арендаторов в нашем торговом центре продолжается, – продолжил Андрей Зайко. – В ходе работы классификационной комиссии было интересно узнать мнение экспертов и получить их рекомендации по дальнейшему развитию».

Георгий Найденов, директор по управлению недвижимостью Colliers International, считает, что оценка торгового центра вполне адекватная. «Это нормальный нишевый торговый центр с площадью в 5 тысяч кв.м. в одном из микрорайонов Нижнего Новгорода, – добавляет эксперт, – куда всегда будут ходить люди из данного района. Увеличить доходность ТЦ можно путем реконцепции light, которая предполагает небольшие перепланировки, не затрагивающие конструктив здания. В центре нужно построить рекреационную зону, расположить уютное кафе, фонтанчик, маленькие магазинчики, создав некий «оазис» для покупателя, и, таким образом, возможно увеличить поток на 30 – 40%».

Управляющий партнер Watcom Алексей Князев считает, что участие в Национальной классификации торговых центров региональных объектов очень позитивно и способствует повышению качества ТЦ. «Ведь каждый региональный торговый центр может сравнить себя по всем критериям выработанных стандартов и получить консультации по его улучшению», – добавляет эксперт.

Shop&Mall 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нижний Новгород: ТЦ SEVEN назван моллом 21 века

Молл 21 века: Национальную классификацию прошел ТЦ SEVEN в Нижнем Новгороде

Торговый центр SEVEN в Нижнем Новгороде прошел Национальной классификацию торговых центров России и получил звание Молл 21 века, создателями которого являются РСТЦ и Watcom, а оператором – Watcom. ТЦ SEVEN был присвоен класс BCB*.

Обычно торговый центр оценивается по четырем блокам: как здание, как арендный бизнес, как место шопинга и проведения досуга и как привлекательный и ликвидный актив. После этого ему присваиваются четыре буквы интегрального класса. ТЦ SEVEN не стал оценивать свою инвестиционную привлекательность.

Андрей Зайко, управляющий торговым центром SEVEN, комментирует: «Идею проведения Национальной классификации РСТЦ и Watcom мы оценили сразу, как только она была заявлена, поэтому в числе первых подали заявку на участие в этом проекте. Основным мотивом стала необходимость сделать торговый центр SEVEN понятным для потенциальных арендаторов».

«Такая прозрачность объекта, безусловно, упростит отношения между партнерами. Для нас это важно, так как процесс качественной ротации арендаторов в нашем торговом центре продолжается, – продолжил Андрей Зайко. – В ходе работы классификационной комиссии было интересно узнать мнение экспертов и получить их рекомендации по дальнейшему развитию».

Георгий Найденов, директор по управлению недвижимостью Colliers International, считает, что оценка торгового центра вполне адекватная. «Это нормальный нишевый торговый центр с площадью в 5 тысяч кв.м. в одном из микрорайонов Нижнего Новгорода, – добавляет эксперт, – куда всегда будут ходить люди из данного района. Увеличить доходность ТЦ можно путем реконцепции light, которая предполагает небольшие перепланировки, не затрагивающие конструктив здания. В центре нужно построить рекреационную зону, расположить уютное кафе, фонтанчик, маленькие магазинчики, создав некий «оазис» для покупателя, и, таким образом, возможно увеличить поток на 30 – 40%».

Управляющий партнер Watcom Алексей Князев считает, что участие в Национальной классификации торговых центров региональных объектов очень позитивно и способствует повышению качества ТЦ. «Ведь каждый региональный торговый центр может сравнить себя по всем критериям выработанных стандартов и получить консультации по его улучшению», – добавляет эксперт.

Shop&Mall 

нижний новгород, тц, рейтинг, лидер, моллНижний Новгород: ТЦ SEVEN назван моллом 21 века
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nizhniy-novgorod-tts-seven-nazvan-mollom-21-veka/2012-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052