Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
19 января 2012, 00:26 2467 просмотров

McDonald's: еще раз про молоко. Эксперты и Компания

Эксперты не нашли молока в молочном коктейле McDonald's

В обществе по защите прав потребителей «Общественный контроль» утверждают, что в молочных коктейлях McDonald's нет молока. Компания заверяет, что вся продукция «отвечает стандартам качества и безопасности».

В молочном коктейле от компании McDonald's эксперты не нашли молока. На основании лабораторных исследований общество по защите прав потребителей «Общественный контроль» подало иск в Тверской суд Москвы с требованием «прекратить сокрытие информации и обман потребителей при реализации продуктов в сети». Общественники намерены через суд обязать компанию переименовать коктейль «молочный» и указывать на упаковке, из чего сделана продукция.

Заявление юристы отнесли 16 января, а 17-ого на официальном сайте McDonald's появилось сообщение. Компания заявила, что не получала искового заявления и ее продукция «отвечает стандартам качества и безопасности и была протестирована и утверждена всеми соответствующими органами».

«Это обман потребителя и нарушение требований технического регламента на молоко и молочную продукцию. Так называемый молочный коктейль не может называться «молочным», так как в его составе найдено более 90 процентов жиров растительного происхождения»,- рассказал РИА Новости председатель ОЗПП Михаил Аншаков.

Поводом провести исследование напитка и других продуктов компании стал тот факт, что McDonald's летом 2011 года в судебном порядке добился, чтобы его признали не рестораном быстрого питания, а магазином. Это позволило общественникам подать в суд.

«Если они называют себя магазином готовой еды, то обязаны на упаковке указывать полный состав продукта. Однако компания этого не делает», – сказал Аншаков.

Напиток исследовали в АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ. Кроме молочного коктейля в лаборатории проверили ещё девять наименований продукции. Контрольная закупка проводилась в заведениях питания на Старом Арбате в Москве в октябре месяце.

Агентство РИА Новости направило официальный запрос в McDonald's, однако компания ответила СМИ на своем официальном сайте.

РИА Новости

Официальное сообщение McDonald's

На сегодняшний день у нас нет упомянутого искового заявления. Кроме того в электронной базе данных судебных дел Тверского суда информация об указанном иске отсутствует.

Макдоналдс в России – это предприятие общественного питания. Осуществляя свою деятельность, Макдоналдс строго соблюдает законодательство РФ, в том числе, обеспечивает надлежащее доведение требуемой и достоверной информации, предусмотренной законодательством о защите прав потребителей, до посетителей своих предприятий. Такая информация представлена в каждом из наших предприятий.

Молочная смесь, используемая на предприятиях Макдоналдс для приготовления коктейлей, изготовлена на основании Технических условий, разработчиком и держателем которых является компания ООО «Эрманн». Соответствие Технических условий «Техническому регламенту на молоко и молочную продукцию» подтверждено Экспертным заключением Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии.

«Макдоналдс» использует только те продукты и ингредиенты, которые отвечают высочайшим стандартам качества и безопасности и были протестированы и официально утверждены всеми соответствующими органами. В состав продуктов «Макдоналдс» входят ингредиенты высокого качества, которые могут быть частью любого разнообразного и сбалансированного питания. Мы расширяем наше меню и предоставляем информацию о пищевой и энергетической ценности наших продуктов, чтобы посетители могли сделать правильный выбор.

по материалам компании McDonald's

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald's: еще раз про молоко. Эксперты и Компания

Эксперты не нашли молока в молочном коктейле McDonald's

В обществе по защите прав потребителей «Общественный контроль» утверждают, что в молочных коктейлях McDonald's нет молока. Компания заверяет, что вся продукция «отвечает стандартам качества и безопасности».

В молочном коктейле от компании McDonald's эксперты не нашли молока. На основании лабораторных исследований общество по защите прав потребителей «Общественный контроль» подало иск в Тверской суд Москвы с требованием «прекратить сокрытие информации и обман потребителей при реализации продуктов в сети». Общественники намерены через суд обязать компанию переименовать коктейль «молочный» и указывать на упаковке, из чего сделана продукция.

Заявление юристы отнесли 16 января, а 17-ого на официальном сайте McDonald's появилось сообщение. Компания заявила, что не получала искового заявления и ее продукция «отвечает стандартам качества и безопасности и была протестирована и утверждена всеми соответствующими органами».

«Это обман потребителя и нарушение требований технического регламента на молоко и молочную продукцию. Так называемый молочный коктейль не может называться «молочным», так как в его составе найдено более 90 процентов жиров растительного происхождения»,- рассказал РИА Новости председатель ОЗПП Михаил Аншаков.

Поводом провести исследование напитка и других продуктов компании стал тот факт, что McDonald's летом 2011 года в судебном порядке добился, чтобы его признали не рестораном быстрого питания, а магазином. Это позволило общественникам подать в суд.

«Если они называют себя магазином готовой еды, то обязаны на упаковке указывать полный состав продукта. Однако компания этого не делает», – сказал Аншаков.

Напиток исследовали в АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ. Кроме молочного коктейля в лаборатории проверили ещё девять наименований продукции. Контрольная закупка проводилась в заведениях питания на Старом Арбате в Москве в октябре месяце.

Агентство РИА Новости направило официальный запрос в McDonald's, однако компания ответила СМИ на своем официальном сайте.

РИА Новости

Официальное сообщение McDonald's

На сегодняшний день у нас нет упомянутого искового заявления. Кроме того в электронной базе данных судебных дел Тверского суда информация об указанном иске отсутствует.

Макдоналдс в России – это предприятие общественного питания. Осуществляя свою деятельность, Макдоналдс строго соблюдает законодательство РФ, в том числе, обеспечивает надлежащее доведение требуемой и достоверной информации, предусмотренной законодательством о защите прав потребителей, до посетителей своих предприятий. Такая информация представлена в каждом из наших предприятий.

Молочная смесь, используемая на предприятиях Макдоналдс для приготовления коктейлей, изготовлена на основании Технических условий, разработчиком и держателем которых является компания ООО «Эрманн». Соответствие Технических условий «Техническому регламенту на молоко и молочную продукцию» подтверждено Экспертным заключением Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии.

«Макдоналдс» использует только те продукты и ингредиенты, которые отвечают высочайшим стандартам качества и безопасности и были протестированы и официально утверждены всеми соответствующими органами. В состав продуктов «Макдоналдс» входят ингредиенты высокого качества, которые могут быть частью любого разнообразного и сбалансированного питания. Мы расширяем наше меню и предоставляем информацию о пищевой и энергетической ценности наших продуктов, чтобы посетители могли сделать правильный выбор.

по материалам компании McDonald's

mcdonald's, экспертиза, информация о продуктеMcDonald's: еще раз про молоко. Эксперты и Компания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-eshche-raz-pro-moloko-eksperty-i-kompaniya/2012-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052