Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
10 января 2012, 00:13 1817 просмотров

Подарки в стиле «2012»

Китайцы дарили другу другу на Новый год «спасительные» билеты на «Ноев ковчег»

Пекин: Одним из самых популярных подарков в Китае на Новый год стали билеты на «Ноев ковчег», пишут «Другие новости».

«Пророчество» о конце света в 2012 году стало одной из популярных тем для обсуждения в минувшем году. Авторы фильма «2012» даже попытались показать нам, как именно будет происходить всемирная катастрофа, и предложили свой вариант спасения человечества – при помощи современных «Ноевых ковчегов», сооруженных в тибетских Гималаях. В фильме билет на такое спасительное судно стоит один миллиард евро, однако в реальной жизни у каждого из нас есть возможность приобрести его всего за 50 центов.

Китайский портал «Taobao» имеет несколько Интернет-магазинов, продающих копии этих билетов по 3 юаня за каждый. Почему-то именно фальшивые пропуска на несуществующий ковчег стали самым популярным новогодним подарком в Китае. В канун праздника были раскуплены тысячи таких билетов. Реальные магазины также начали их печатать и продавать.

Хотя существует несколько вариантов «спасительного» билета, на каждом из них написано одно и то же: время посадки – полночь 21-го декабря 2012 года, место посадки – док Жуо Минь Гу, а также номер каюты. Именно такой информацией располагали герои фильма «2012». Чтобы билеты выглядели как настоящие, продавцы размещают на них имена и паспортные данные покупателей.

Для пущей реалистичности некоторые магазины вывешивают инструкцию к билетам, чётко давая понять, что клиенты могут приобрести их только за собственные деньги. Жадных чиновников предупреждают о том, что им билеты не достанутся вообще. Каждый человек может купить не больше 7 билетов для себя и своих ближайших родственников – и никаких любовниц или секретарш.

БалтИнфо

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Подарки в стиле «2012»

Китайцы дарили другу другу на Новый год «спасительные» билеты на «Ноев ковчег»

Пекин: Одним из самых популярных подарков в Китае на Новый год стали билеты на «Ноев ковчег», пишут «Другие новости».

«Пророчество» о конце света в 2012 году стало одной из популярных тем для обсуждения в минувшем году. Авторы фильма «2012» даже попытались показать нам, как именно будет происходить всемирная катастрофа, и предложили свой вариант спасения человечества – при помощи современных «Ноевых ковчегов», сооруженных в тибетских Гималаях. В фильме билет на такое спасительное судно стоит один миллиард евро, однако в реальной жизни у каждого из нас есть возможность приобрести его всего за 50 центов.

Китайский портал «Taobao» имеет несколько Интернет-магазинов, продающих копии этих билетов по 3 юаня за каждый. Почему-то именно фальшивые пропуска на несуществующий ковчег стали самым популярным новогодним подарком в Китае. В канун праздника были раскуплены тысячи таких билетов. Реальные магазины также начали их печатать и продавать.

Хотя существует несколько вариантов «спасительного» билета, на каждом из них написано одно и то же: время посадки – полночь 21-го декабря 2012 года, место посадки – док Жуо Минь Гу, а также номер каюты. Именно такой информацией располагали герои фильма «2012». Чтобы билеты выглядели как настоящие, продавцы размещают на них имена и паспортные данные покупателей.

Для пущей реалистичности некоторые магазины вывешивают инструкцию к билетам, чётко давая понять, что клиенты могут приобрести их только за собственные деньги. Жадных чиновников предупреждают о том, что им билеты не достанутся вообще. Каждый человек может купить не больше 7 билетов для себя и своих ближайших родственников – и никаких любовниц или секретарш.

БалтИнфо

китай, пекин, подарки, поведение покупателей, предпочтения покупателейПодарки в стиле «2012»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podarki-v-stile-2012/2012-01-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052