Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Школа поставщика
Ювелирный ритейл
13 декабря 2011, 00:17 2370 просмотров

Ювелиры против подделок и фальшивок

На днях на одном из центральных телеканалов в эфир вышла передача, посвященная ювелирному рынку России, где корреспондентом, в частности, было сделано весьма смелое заявление: «Больше половины этих ювелирных изделий – фальшивые. Золотые цепочки делают из железа, янтарные украшения варят из мыла и канифоли, а топазы и изумруды – из крашеного стекла». Надо сказать, что в последнее время столь негативные отзывы о российской ювелирной индустрии в целом довольно часто звучат в репортажах и журналистских статьях.

С такой констатацией не согласен ведущий эксперт ювелирной отрасли, советник президента Ювелирного дома «Эстет» Валерий Радашевич:

«На рынке действительно много изделий, которые не соответствуют заявленным характеристикам. Но я категорически не согласен с тем, что таких изделий на рынке больше половины. Мы можем перечислить сейчас десятки предприятий и производителей ювелирных украшений в Москве, Костроме, Красном-на-Волге, Смоленске и других городах, которые создают действительно качественную, безупречную продукцию. Это компании «Эстет», «Адамас», «Элит», «Алмаз-холдинг» и др., продукция которых полностью соответствует всем требованиям качества драгоценного металла и камня. И объем качественной продукции на самом деле составляет около 70 процентов ювелирного рынка России. Сегодня эксперт может прийти на любое из названных выше предприятий, взять любое изделие и провести экспертизу, чтобы убедиться в качестве.

Что касается рынка в целом, учитывая импорт, то, конечно, мошенников везде хватает, и не только в нашей стране. В той же Турции местные фирмы производят продукцию для Европы, для Америки и для стран СНГ. И есть фирмы, которые специально делают продукцию с расчетом на недобросовестного бизнесмена: эта продукция ввозится в Россию и реализуется, и тому способствует полная безответственность определенных представителей ювелирной торговли за тот товар, который они продают.

Поэтому 10 ювелирных компании России: «Эстет», «Адамас», «Аквамарин», «Алмаз-Холдинг», «Диамант», «Золотов», «Золотые Узоры», «Инталия», «Платина», «Топаз» – приняли решение организовать специализированную ювелирную выставку, участниками которой станут исключительно отечественные производители ювелирных украшений и представители оптовой и розничной торговли. Профессиональная ювелирная выставка станет, по мнению российских ювелиров, одним из важнейших инструментов в формировании правил цивилизованного ювелирного рынка.

Ювелирный дом «Эстет» выступил инициатором этой выставки, которая, как надеются специалисты, даст возможность общаться напрямую производителям и торговле и поможет исключить всевозможные махинации, в частности, возможность появления на рынке продукции с поддельным клеймом российского предприятия и российской Пробирной палаты. Ритейлеры выступают за аттестацию ювелирных магазинов и за введение ответственности ювелирного магазина за тот товар, который он продает. Лозунгом ювелирной торговли и ювелирного бизнеса сегодня должно являться следующее: «Не обмани покупателя!»

Личные Деньги

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ювелиры против подделок и фальшивок

На днях на одном из центральных телеканалов в эфир вышла передача, посвященная ювелирному рынку России, где корреспондентом, в частности, было сделано весьма смелое заявление: «Больше половины этих ювелирных изделий – фальшивые. Золотые цепочки делают из железа, янтарные украшения варят из мыла и канифоли, а топазы и изумруды – из крашеного стекла». Надо сказать, что в последнее время столь негативные отзывы о российской ювелирной индустрии в целом довольно часто звучат в репортажах и журналистских статьях.

С такой констатацией не согласен ведущий эксперт ювелирной отрасли, советник президента Ювелирного дома «Эстет» Валерий Радашевич:

«На рынке действительно много изделий, которые не соответствуют заявленным характеристикам. Но я категорически не согласен с тем, что таких изделий на рынке больше половины. Мы можем перечислить сейчас десятки предприятий и производителей ювелирных украшений в Москве, Костроме, Красном-на-Волге, Смоленске и других городах, которые создают действительно качественную, безупречную продукцию. Это компании «Эстет», «Адамас», «Элит», «Алмаз-холдинг» и др., продукция которых полностью соответствует всем требованиям качества драгоценного металла и камня. И объем качественной продукции на самом деле составляет около 70 процентов ювелирного рынка России. Сегодня эксперт может прийти на любое из названных выше предприятий, взять любое изделие и провести экспертизу, чтобы убедиться в качестве.

Что касается рынка в целом, учитывая импорт, то, конечно, мошенников везде хватает, и не только в нашей стране. В той же Турции местные фирмы производят продукцию для Европы, для Америки и для стран СНГ. И есть фирмы, которые специально делают продукцию с расчетом на недобросовестного бизнесмена: эта продукция ввозится в Россию и реализуется, и тому способствует полная безответственность определенных представителей ювелирной торговли за тот товар, который они продают.

Поэтому 10 ювелирных компании России: «Эстет», «Адамас», «Аквамарин», «Алмаз-Холдинг», «Диамант», «Золотов», «Золотые Узоры», «Инталия», «Платина», «Топаз» – приняли решение организовать специализированную ювелирную выставку, участниками которой станут исключительно отечественные производители ювелирных украшений и представители оптовой и розничной торговли. Профессиональная ювелирная выставка станет, по мнению российских ювелиров, одним из важнейших инструментов в формировании правил цивилизованного ювелирного рынка.

Ювелирный дом «Эстет» выступил инициатором этой выставки, которая, как надеются специалисты, даст возможность общаться напрямую производителям и торговле и поможет исключить всевозможные махинации, в частности, возможность появления на рынке продукции с поддельным клеймом российского предприятия и российской Пробирной палаты. Ритейлеры выступают за аттестацию ювелирных магазинов и за введение ответственности ювелирного магазина за тот товар, который он продает. Лозунгом ювелирной торговли и ювелирного бизнеса сегодня должно являться следующее: «Не обмани покупателя!»

Личные Деньги

ювелирный ритейл, фальшивки, подделки, ювелирный домЮвелиры против подделок и фальшивок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yuveliry-protiv-poddelok-i-falshivok/2011-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052