Аптечный ритейл. Оптика
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
7 декабря 2011, 00:04 1528 просмотров

Только от 5% до 8% россиян покупают БАДы

По результатам исследования агентства РБК.research, в настоящее время российский рынок биологически активных добавок достаточно мал. Так, сегодня постоянно потребляют добавки к пище лишь 5-8% россиян, в то время как в Японии – около 90% населения.

Однако ввиду постепенно усиливающейся тенденции «здорового образа жизни» (wellness), россияне начинают тратить все больше денег на профилактику заболеваний и активно покупают БАДы. Тормозит развитие рынка настороженное, а часто негативное отношение россиян к биодобавкам, обусловленное, прежде всего тем, что многие компании ранее позиционировали БАДы как лекарства, а не элементы профилактики заболеваний и поддержания здорового образа жизни.

По результатам исследования российского рынка биологически активных добавок, в настоящее время объем рынка БАД в России составляет около $1,5-2,3 млрд. По различным оценкам теневой сегмент рынка БАД составляет от $0,7-1,3 млрд. Однако с ростом аптечных сетей и формированием законодательной и нормативно-методической базы регулирования оборота БАД и обеспечения их безопасности, ситуация будет меняться в лучшую сторону.

РБК.Исследования рынков

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
618
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
886
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1185
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Только от 5% до 8% россиян покупают БАДы

По результатам исследования агентства РБК.research, в настоящее время российский рынок биологически активных добавок достаточно мал. Так, сегодня постоянно потребляют добавки к пище лишь 5-8% россиян, в то время как в Японии – около 90% населения.

Однако ввиду постепенно усиливающейся тенденции «здорового образа жизни» (wellness), россияне начинают тратить все больше денег на профилактику заболеваний и активно покупают БАДы. Тормозит развитие рынка настороженное, а часто негативное отношение россиян к биодобавкам, обусловленное, прежде всего тем, что многие компании ранее позиционировали БАДы как лекарства, а не элементы профилактики заболеваний и поддержания здорового образа жизни.

По результатам исследования российского рынка биологически активных добавок, в настоящее время объем рынка БАД в России составляет около $1,5-2,3 млрд. По различным оценкам теневой сегмент рынка БАД составляет от $0,7-1,3 млрд. Однако с ростом аптечных сетей и формированием законодательной и нормативно-методической базы регулирования оборота БАД и обеспечения их безопасности, ситуация будет меняться в лучшую сторону.

РБК.Исследования рынков

аптека, бад, предпочтения покупателейТолько от 5% до 8% россиян покупают БАДы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tolko-ot-5-do-8-rossiyan-pokupayut-bady/2011-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052