DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
7 декабря 2011, 00:01 5556 просмотров

«Петрович» открывает магазины по схеме франчайзинга

«Петрович» открывает магазины по схеме франчайзинга

Два магазина, работавшие под маркой «Ласкор», открылись 1 декабря под вывеской строительной базы «Уровень». Проект владелец торговых объектов развивает по франчайзингу СТД «Петрович».

Обе торговые точки находятся в Приозерском районе Ленинградской области – в деревне Иваново (55 км Приозерского шоссе) и в поселке Ларионово (улица Школьная). Площадь первой базы составляет 3500 кв. м., второй – 4000 кв. м.

В переоборудование объектов франчайзи компании вложили порядка 10-15 млн руб., которые были направлены на строительство навесов, расширение магазинов, оборудование земельных участков, производство и установку вывесок и рекламных конструкций.

Это не первые магазины «Уровень», который владельцы баз «Ласкор» открывают по франчайзингу СТД «Петрович». В июле этого года стройбаза под маркой «Ласкор» сменила вывеску на «Уровень», став первой торговой точкой в программе франчайзинга СТД «Петрович».

В планах компании СТД «Петрович» в следующем году открыть еще как минимум шесть магазинов по схеме франчайзинга в Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и Карелии. А в ближайшие четыре года компания планирует открыть в регионах Северо-Запада более 20 франчайзинговых магазинов под маркой «Уровень». При этом сеть «Петрович» в Петербурге и регионах, а также магазины «Уровень» в Петербурге компания будет открывать собственными силами.

Как уточняется в сообщении компании, ежегодный оборот среднего «Уровня» составляет примерно 120 млн руб. Франшиза, в которую входит плата за использование марки и помощь в процессе закупок и управления ассортиментной политикой, а также консалтинг в вопросах построения бизнес-процессов, предоставляется за ежемесячные фиксированные отчисления.

Компания СТД «Петрович» была основана в 1995 году, изначально под названием «Петрокон». В 1998 году ООО «Петрокон» было переименовано в ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович». Компания СТД «Петрович» специализируется на торговле строительными материалами в сегменте В2В. Компании принадлежит сеть из четырнадцати строительных торговых баз в СПб и Ленобласти, три магазина формата cash&carry, металлобаза, производственные площадки. Основу ассортимента СТД «Петрович» составляют материалы общестроительного направления.

Практики торговли и Торговое оборудование

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Петрович» открывает магазины по схеме франчайзинга

«Петрович» открывает магазины по схеме франчайзинга

Два магазина, работавшие под маркой «Ласкор», открылись 1 декабря под вывеской строительной базы «Уровень». Проект владелец торговых объектов развивает по франчайзингу СТД «Петрович».

Обе торговые точки находятся в Приозерском районе Ленинградской области – в деревне Иваново (55 км Приозерского шоссе) и в поселке Ларионово (улица Школьная). Площадь первой базы составляет 3500 кв. м., второй – 4000 кв. м.

В переоборудование объектов франчайзи компании вложили порядка 10-15 млн руб., которые были направлены на строительство навесов, расширение магазинов, оборудование земельных участков, производство и установку вывесок и рекламных конструкций.

Это не первые магазины «Уровень», который владельцы баз «Ласкор» открывают по франчайзингу СТД «Петрович». В июле этого года стройбаза под маркой «Ласкор» сменила вывеску на «Уровень», став первой торговой точкой в программе франчайзинга СТД «Петрович».

В планах компании СТД «Петрович» в следующем году открыть еще как минимум шесть магазинов по схеме франчайзинга в Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и Карелии. А в ближайшие четыре года компания планирует открыть в регионах Северо-Запада более 20 франчайзинговых магазинов под маркой «Уровень». При этом сеть «Петрович» в Петербурге и регионах, а также магазины «Уровень» в Петербурге компания будет открывать собственными силами.

Как уточняется в сообщении компании, ежегодный оборот среднего «Уровня» составляет примерно 120 млн руб. Франшиза, в которую входит плата за использование марки и помощь в процессе закупок и управления ассортиментной политикой, а также консалтинг в вопросах построения бизнес-процессов, предоставляется за ежемесячные фиксированные отчисления.

Компания СТД «Петрович» была основана в 1995 году, изначально под названием «Петрокон». В 1998 году ООО «Петрокон» было переименовано в ООО «Строительный Торговый Дом «Петрович». Компания СТД «Петрович» специализируется на торговле строительными материалами в сегменте В2В. Компании принадлежит сеть из четырнадцати строительных торговых баз в СПб и Ленобласти, три магазина формата cash&carry, металлобаза, производственные площадки. Основу ассортимента СТД «Петрович» составляют материалы общестроительного направления.

Практики торговли и Торговое оборудование

петрович, франчайзинг, открытие магазинов«Петрович» открывает магазины по схеме франчайзинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-otkryvaet-magaziny-po-skheme-franchayzinga/2011-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052