Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Школа поставщика
30 ноября 2011, 00:28 2431 просмотр

Росинтер откроет фермерские рынки

Создатель «Ростик Групп» будет открывать торговые центры для фермеров

Вчера «Ростик Групп», наиболее известная своим ресторанным подразделением «Росинтер», открыла в подмосковных Мытищах «Экобазар» стоимостью 20 млн долл. Всего в торговый ритейл компания может инвестировать порядка 200 млн долл. – в планах открытие еще девяти базаров. Особенность комплексов в том, что продукцию в них представляют фермеры из России. Качество их продукции эксперты считают основным риском нового проекта.

Создатель «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко еще в докризисные времена задумал заняться строительством торговых центров в России. Имеющиеся у него ресурсы вполне позволяли это сделать: банк недвижимости компании «Корпэстейт», входящей в «Ростик Групп», на сегодняшний день насчитывает 89 объектов торгового, офисного и складского назначения на территории России, Украины и Белоруссии.

«Корпэстейт» была создана в 2005 году, еще одним ее акционером выступает бельгийский девелопер Immo Industry Group, рассказал РБК daily г-н Ордовский-Танаевский Бланко. Но кризис фактически свел на нет девелоперскую активность компании. «А уже после кризиса мы поняли, что на рынке наблюдается некоторое изобилие торговых центров, ими больше никого не удивишь», – отметил бизнесмен.

Тем временем власти подмосковных Мытищ предложили ему интересную идею – открыть в городе рынок. «А мы, используя технологический опыт Испании, сделали базар», – уточнил ресторатор. Площадь нового объекта составляет 10 тыс. кв. м, инвестиции в его открытие достигли 20 млн долл. «Экобазар» объединяет 250 торговых точек, 150 из них занимают фермеры и производители продуктов питания из России.

Отсутствие посредников в торговой цепочке позволит им конкурировать с федеральными сетями, считает г-н Ордовский-Танаевский Бланко. Совсем рядом с «Экобазаром» обитают «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси». При этом на площади базара не будет ни одного сетевого заведения «Рос­интера», хотя наличие ресторана и кафе запланировано.

У бизнесмена в планах на пять лет открытие еще девяти подобных базаров. Второй и третий в ближайшее время распахнут свои двери в Подмосковье.

Доля рынков в торговом обороте России в 2010 году составила около 12%, отметил гендиректор INFOline Иван Федяков. «Хотя в Москве она несколько выше, чем в среднем по России: москвичи любят рынки, они осознанно идут и покупают продукты именно там», – отмечает эксперт. Он считает, что «Ростик Групп» в первую очередь может столкнуться с проблемой качества продукции фермеров. «Если это небольшие производители, то возникает вопрос, а сумеют ли они правильно хранить и транспортировать продукцию»,– поясняет г-н Федяков.

Евгения Перцева, РБК Daily 

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Росинтер откроет фермерские рынки

Создатель «Ростик Групп» будет открывать торговые центры для фермеров

Вчера «Ростик Групп», наиболее известная своим ресторанным подразделением «Росинтер», открыла в подмосковных Мытищах «Экобазар» стоимостью 20 млн долл. Всего в торговый ритейл компания может инвестировать порядка 200 млн долл. – в планах открытие еще девяти базаров. Особенность комплексов в том, что продукцию в них представляют фермеры из России. Качество их продукции эксперты считают основным риском нового проекта.

Создатель «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко еще в докризисные времена задумал заняться строительством торговых центров в России. Имеющиеся у него ресурсы вполне позволяли это сделать: банк недвижимости компании «Корпэстейт», входящей в «Ростик Групп», на сегодняшний день насчитывает 89 объектов торгового, офисного и складского назначения на территории России, Украины и Белоруссии.

«Корпэстейт» была создана в 2005 году, еще одним ее акционером выступает бельгийский девелопер Immo Industry Group, рассказал РБК daily г-н Ордовский-Танаевский Бланко. Но кризис фактически свел на нет девелоперскую активность компании. «А уже после кризиса мы поняли, что на рынке наблюдается некоторое изобилие торговых центров, ими больше никого не удивишь», – отметил бизнесмен.

Тем временем власти подмосковных Мытищ предложили ему интересную идею – открыть в городе рынок. «А мы, используя технологический опыт Испании, сделали базар», – уточнил ресторатор. Площадь нового объекта составляет 10 тыс. кв. м, инвестиции в его открытие достигли 20 млн долл. «Экобазар» объединяет 250 торговых точек, 150 из них занимают фермеры и производители продуктов питания из России.

Отсутствие посредников в торговой цепочке позволит им конкурировать с федеральными сетями, считает г-н Ордовский-Танаевский Бланко. Совсем рядом с «Экобазаром» обитают «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси». При этом на площади базара не будет ни одного сетевого заведения «Рос­интера», хотя наличие ресторана и кафе запланировано.

У бизнесмена в планах на пять лет открытие еще девяти подобных базаров. Второй и третий в ближайшее время распахнут свои двери в Подмосковье.

Доля рынков в торговом обороте России в 2010 году составила около 12%, отметил гендиректор INFOline Иван Федяков. «Хотя в Москве она несколько выше, чем в среднем по России: москвичи любят рынки, они осознанно идут и покупают продукты именно там», – отмечает эксперт. Он считает, что «Ростик Групп» в первую очередь может столкнуться с проблемой качества продукции фермеров. «Если это небольшие производители, то возникает вопрос, а сумеют ли они правильно хранить и транспортировать продукцию»,– поясняет г-н Федяков.

Евгения Перцева, РБК Daily 

росинтер, фермерские рынки, продуктовый ритейлРосинтер откроет фермерские рынки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-otkroet-fermerskie-rynki/2011-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052