E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговля: образование и карьера
18 ноября 2011, 02:36 2201 просмотр

Эксперты: интернет-продажи в РФ увеличатся до 520 млрд

По расчетам ВШЭ, в этом году объем рынка онлайн-торговли достигнет 350 млрд рублей

Объем рынка интернет-продаж в России в 2012 году может вырасти более чем на 45% по сравнению с 2011 годом до 520 млрд рублей, отмечает Агентство передовых информационных технологий в прогнозе на 2012 год. По прогнозам Высшей школы экономики, в 2011 году объем рынка интернет-торговли должен составить около 350 млрд рублей.

Глава агентства Владимир Коровин полагает, что в 2012 году показатель достигнет отметки 1,9% ВВП против нынешних 1,2%. По мнению Коровина, основной причиной роста станет вступление России в ВТО. По данным Ассоциации, наиболее известные интернет-магазины – Amazon, Ebay, Alibaba, Taobao – за 2-3 года могут завоевать до 30% рынка. Это обусловлено снижением таможенных пошлин и выравниванием цен. Таким образом, мировые гиганты потеснят российские интернет-магазины. Объем продаж «Утконоса» в 2010 году достигл 5,1 млрд рублей, «Озон» – 3,6 млрд рублей, Kupivip – 2,4 млрд рублей.

Повышение интереса потребителей к интернет-магазинам также обусловлено общим ростом цен по стране, который ожидается во II квартале 2012 года, и расширением ассортимента магазинов.

По мнению экспертов, география интернет-торговли в 2012 году останется неизменной. Жители Москвы и Санкт-Петербурга являются самыми активными покупателями товаров в Интернете. Они совершают до 70% всех покупок. Жители Екатеринбурга, Новосибирска и других городов-милионников составляют 20% потребителей. Жители небольших городов – 10%. Проблема медленного роста интернет-коммерции в провинциях заключается в низкой платежеспособности населения и высокой стоимости Интернета.

Шеф-редактор онлайн-портала Seodigest Виталий Микрюков отмечает, что порядка 60% всех интернет-магазинов не полностью соблюдают правила честной торговли. По его мнению, это отталкивают до 70% потенциальных покупателей в сегменте. В частности, покупатель зачастую не может вернуть или обменять некачественный товар. В связи с этим доверие клиента смещено в сторону известных брендов, с которыми можно уладить спорные вопросы.

Бизнес FM 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперты: интернет-продажи в РФ увеличатся до 520 млрд

По расчетам ВШЭ, в этом году объем рынка онлайн-торговли достигнет 350 млрд рублей

Объем рынка интернет-продаж в России в 2012 году может вырасти более чем на 45% по сравнению с 2011 годом до 520 млрд рублей, отмечает Агентство передовых информационных технологий в прогнозе на 2012 год. По прогнозам Высшей школы экономики, в 2011 году объем рынка интернет-торговли должен составить около 350 млрд рублей.

Глава агентства Владимир Коровин полагает, что в 2012 году показатель достигнет отметки 1,9% ВВП против нынешних 1,2%. По мнению Коровина, основной причиной роста станет вступление России в ВТО. По данным Ассоциации, наиболее известные интернет-магазины – Amazon, Ebay, Alibaba, Taobao – за 2-3 года могут завоевать до 30% рынка. Это обусловлено снижением таможенных пошлин и выравниванием цен. Таким образом, мировые гиганты потеснят российские интернет-магазины. Объем продаж «Утконоса» в 2010 году достигл 5,1 млрд рублей, «Озон» – 3,6 млрд рублей, Kupivip – 2,4 млрд рублей.

Повышение интереса потребителей к интернет-магазинам также обусловлено общим ростом цен по стране, который ожидается во II квартале 2012 года, и расширением ассортимента магазинов.

По мнению экспертов, география интернет-торговли в 2012 году останется неизменной. Жители Москвы и Санкт-Петербурга являются самыми активными покупателями товаров в Интернете. Они совершают до 70% всех покупок. Жители Екатеринбурга, Новосибирска и других городов-милионников составляют 20% потребителей. Жители небольших городов – 10%. Проблема медленного роста интернет-коммерции в провинциях заключается в низкой платежеспособности населения и высокой стоимости Интернета.

Шеф-редактор онлайн-портала Seodigest Виталий Микрюков отмечает, что порядка 60% всех интернет-магазинов не полностью соблюдают правила честной торговли. По его мнению, это отталкивают до 70% потенциальных покупателей в сегменте. В частности, покупатель зачастую не может вернуть или обменять некачественный товар. В связи с этим доверие клиента смещено в сторону известных брендов, с которыми можно уладить спорные вопросы.

Бизнес FM 

интернет-торговля, россияЭксперты: интернет-продажи в РФ увеличатся до 520 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksperty-internet-prodazhi-v-rf-uvelichatsya-do-520-mlrd/2011-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052