Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 ноября 2011, 02:18 2377 просмотров

«Дворцы» Евросети растут как на дрожжах

До конца года компания вложит в расширение магазинов формата Communication Palace до 300 миллионов рублей.

Компания «Евросеть» в последние годы осваивает не только новые виды услуг, но и новые форматы магазинов. Проект Communication Palace сеть начала развивать еще в сентябре прошлого года. Тогда в Москве были открыты два экспериментальных гипермаркета «Большая Евросеть», которые до сих пор продолжают работать в экспериментальном формате. В ассортимент магазинов входила не только мобильная и портативная, но и бытовая техника. Задачей экспериментальных гипермаркетов было определить, какой торговый формат с какой товарной матрицей на российском рынке hi-tech ритейла еще не задействован в полной мере.

После удачного старта экспериментальных площадок сеть сконцентрировалась на развитии проекта в регионах. Первые два супермаркета «Большая Евросеть» были открыты в марте 2011 в Москве и Орске. На сегодняшний день в России открыто двадцать пять таких «дворцов».

Судя по предварительным итогам, развитие проекта в несколько раз опережает прогнозы. Так, доля оборота нового формата к общему обороту сети в октябре 2011 года выросла почти в три раза по сравнению с июнем 2011. Показатель оборота супермаркетов достигает сегодня в среднем порядка 10-15 миллионов рублей в месяц на один магазин. Супермаркеты «Большая Евросеть», как заявлено в релизе компании, показали прибыль в три раза быстрее прогнозной модели, при этом треть оборота супермаркетов приходится на финансовые платежи.

По словам Виктора Луканина, вице-президента по коммерции компании «Евросеть», супермаркеты вышли на прибыль уже после первого-второго месяца работы вместо запланированных по прогнозной модели проекта пяти-шести месяцев.

«Это позволило компании скорректировать стратегию выхода на рынок в данном формате, позиционирование и локацию, – комментирует Виктор Луканин. – Таким образом, скорость открытия супермаркетов выросла в несколько раз, так если в период федерального запуска проекта «Евросеть» открывала в среднем 1 магазин в месяц, то сейчас вышла на показатель от одного до 3 магазинов в неделю. Всего до конца года в регионах планируется открыть до 40-супермаркетов «Большая Евросеть». Мы чрезвычайно довольны результатами развития проекта, и в дальнейшем магазины формата Communication Palace будут открываться даже в небольших городах, с населением от 100 000 человек, где до этого не присутствовали или не планируют развитие другие федеральные игроки рынка электроники».

Состав.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дворцы» Евросети растут как на дрожжах

До конца года компания вложит в расширение магазинов формата Communication Palace до 300 миллионов рублей.

Компания «Евросеть» в последние годы осваивает не только новые виды услуг, но и новые форматы магазинов. Проект Communication Palace сеть начала развивать еще в сентябре прошлого года. Тогда в Москве были открыты два экспериментальных гипермаркета «Большая Евросеть», которые до сих пор продолжают работать в экспериментальном формате. В ассортимент магазинов входила не только мобильная и портативная, но и бытовая техника. Задачей экспериментальных гипермаркетов было определить, какой торговый формат с какой товарной матрицей на российском рынке hi-tech ритейла еще не задействован в полной мере.

После удачного старта экспериментальных площадок сеть сконцентрировалась на развитии проекта в регионах. Первые два супермаркета «Большая Евросеть» были открыты в марте 2011 в Москве и Орске. На сегодняшний день в России открыто двадцать пять таких «дворцов».

Судя по предварительным итогам, развитие проекта в несколько раз опережает прогнозы. Так, доля оборота нового формата к общему обороту сети в октябре 2011 года выросла почти в три раза по сравнению с июнем 2011. Показатель оборота супермаркетов достигает сегодня в среднем порядка 10-15 миллионов рублей в месяц на один магазин. Супермаркеты «Большая Евросеть», как заявлено в релизе компании, показали прибыль в три раза быстрее прогнозной модели, при этом треть оборота супермаркетов приходится на финансовые платежи.

По словам Виктора Луканина, вице-президента по коммерции компании «Евросеть», супермаркеты вышли на прибыль уже после первого-второго месяца работы вместо запланированных по прогнозной модели проекта пяти-шести месяцев.

«Это позволило компании скорректировать стратегию выхода на рынок в данном формате, позиционирование и локацию, – комментирует Виктор Луканин. – Таким образом, скорость открытия супермаркетов выросла в несколько раз, так если в период федерального запуска проекта «Евросеть» открывала в среднем 1 магазин в месяц, то сейчас вышла на показатель от одного до 3 магазинов в неделю. Всего до конца года в регионах планируется открыть до 40-супермаркетов «Большая Евросеть». Мы чрезвычайно довольны результатами развития проекта, и в дальнейшем магазины формата Communication Palace будут открываться даже в небольших городах, с населением от 100 000 человек, где до этого не присутствовали или не планируют развитие другие федеральные игроки рынка электроники».

Состав.ру

евросеть, формат магазина«Дворцы» Евросети растут как на дрожжах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dvortsy-evroseti-rastut-kak-na-drozhzhakh/2011-11-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052