Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
21 сентября 2011, 00:12 1856 просмотров

Свердловские ритейлеры жалуются на некачественные торговые площади

В Свердловской области ощущается нехватка качественных торговых площадей. Как сообщили 5 сентября корреспонденту ИА REGNUM в одной из торговых сетей Екатеринбурга, застройщики при проектировании новых объектов нередко не учитывают даже основных критериев, предъявляемых ритейлерами к торговым площадям. В результате ритейлеры вынуждены нести дополнительные расходы на перепланировку и переоборудование помещений или строить свои здания.

По словам специалиста департамента коммерческой недвижимости одной из риэлтерских групп Ирины Петровой, в основном торговые сети сталкиваются с такими проблемами как недостаточные площади помещений и планировка зданий. «Например, под продуктовый магазин площадь должна составлять минимум 250 кв м., оптимально – 500 кв м. Для супермаркета оптимальная площадь – 1000 кв м. Таких вариантов на рынке практически нет, причем продуктовому ритейлу всегда нужно помещение в один уровень на первом этаже. Должны быть предусмотрены зоны разгрузки товара, нужны дополнительные площади в подвале для оборудования, собственных коммуникаций. Не менее важны требования по предоставляемым мощностям – минимум 75 кВт, поскольку торговое оборудование, в частности холодильное, требует мощностей», – пояснила Петрова.

По мнению эксперта, решением проблемы может стать более тесное взаимодействие застройщиков и ритейлеров. Со своей стороны, представители строительных организаций признают проблему и готовы участвовать в её преодолении. «Упрек абсолютно справедлив. Мы действительно проектировали и строили, не обращая внимания на инфраструктуру и не учитывая требования наших коллег, которым предстоит здесь работать. Сейчас мы начали пользоваться услугами девелоперов, которые давно работают на рынке, знают все нюансы, и с их помощью пытаемся еще на этапе проектирования жилых микрорайонов и объектов учесть не только интересы будущих жильцов, но и тех, кто будет им предоставлять различные услуги», – подытожил генеральный директор некоммерческого партнёрства «Атомстройкомплекс» Валерий Ананьев.

ИА REGNUM

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Свердловские ритейлеры жалуются на некачественные торговые площади

В Свердловской области ощущается нехватка качественных торговых площадей. Как сообщили 5 сентября корреспонденту ИА REGNUM в одной из торговых сетей Екатеринбурга, застройщики при проектировании новых объектов нередко не учитывают даже основных критериев, предъявляемых ритейлерами к торговым площадям. В результате ритейлеры вынуждены нести дополнительные расходы на перепланировку и переоборудование помещений или строить свои здания.

По словам специалиста департамента коммерческой недвижимости одной из риэлтерских групп Ирины Петровой, в основном торговые сети сталкиваются с такими проблемами как недостаточные площади помещений и планировка зданий. «Например, под продуктовый магазин площадь должна составлять минимум 250 кв м., оптимально – 500 кв м. Для супермаркета оптимальная площадь – 1000 кв м. Таких вариантов на рынке практически нет, причем продуктовому ритейлу всегда нужно помещение в один уровень на первом этаже. Должны быть предусмотрены зоны разгрузки товара, нужны дополнительные площади в подвале для оборудования, собственных коммуникаций. Не менее важны требования по предоставляемым мощностям – минимум 75 кВт, поскольку торговое оборудование, в частности холодильное, требует мощностей», – пояснила Петрова.

По мнению эксперта, решением проблемы может стать более тесное взаимодействие застройщиков и ритейлеров. Со своей стороны, представители строительных организаций признают проблему и готовы участвовать в её преодолении. «Упрек абсолютно справедлив. Мы действительно проектировали и строили, не обращая внимания на инфраструктуру и не учитывая требования наших коллег, которым предстоит здесь работать. Сейчас мы начали пользоваться услугами девелоперов, которые давно работают на рынке, знают все нюансы, и с их помощью пытаемся еще на этапе проектирования жилых микрорайонов и объектов учесть не только интересы будущих жильцов, но и тех, кто будет им предоставлять различные услуги», – подытожил генеральный директор некоммерческого партнёрства «Атомстройкомплекс» Валерий Ананьев.

ИА REGNUM

екатеринбург, торговые площади, девелоперы, недвижимость для магазина, аренда торговой площадиСвердловские ритейлеры жалуются на некачественные торговые площади
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sverdlovskie-riteylery-zhaluyutsya-na-nekachestvennye-torgovye-ploshchadi/2011-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052