Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 августа 2011, 00:00 3773 просмотра

"Эльдорадо" завершила первый этап ребрендинга

Самая большая российская ритейлерская сеть, занимающаяся продажей бытовой техники и электроники «Эльдорадо» заявила о завершении первой стадии самого масштабного в своей истории проекта по ребрендингу объектов. За август в обновлённом формате будет открыто в общей сложности 26 магазинов. Руководство «Эльдорадо» планирует запустить 40 объектов до конца этого года. Объём проинвестированных средств по сравнению с прошлым годом увеличился в два раза (до 100 миллиона долларов). При этом компания работает не только в направлении количественного наращивания оборотов, но и вкладывает серьёзные деньги в повышение качества предоставляемых услуг. Так, специально для «Эльдорадо» международным бренд-консалтинговым агентством FITCH была разработана концепция магазинов в новом формате. Теперь все гипермаркеты сети разделены на специальные зоны, в которых покупатели могут увидеть все самые последние новинки и даже попробовать их в работе.  «Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта», – заявил маркетинговый директор компании Александр Шиндяпин.
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" завершила первый этап ребрендингаСамая большая российская ритейлерская сеть, занимающаяся продажей бытовой техники и электроники «Эльдорадо» заявила о завершении первой стадии самого масштабного в своей истории проекта по ребрендингу объектов. За август в обновлённом формате будет открыто в общей сложности 26 магазинов. Руководство «Эльдорадо» планирует запустить 40 объектов до конца этого года. Объём проинвестированных средств по сравнению с прошлым годом увеличился в два раза (до 100 миллиона долларов). При этом компания работает не только в направлении количественного наращивания оборотов, но и вкладывает серьёзные деньги в повышение качества предоставляемых услуг. Так, специально для «Эльдорадо» международным бренд-консалтинговым агентством FITCH была разработана концепция магазинов в новом формате. Теперь все гипермаркеты сети разделены на специальные зоны, в которых покупатели могут увидеть все самые последние новинки и даже попробовать их в работе.  «Пожалуй, это уникальный в истории российского ритейла проект с привлечением ведущего мирового эксперта», – заявил маркетинговый директор компании Александр Шиндяпин.эльдорадо, ребрендинг, магазиностроение"Эльдорадо" завершила первый этап ребрендинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-zavershila-pervyy-etap-rebrendinga/2011-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052