Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
24 августа 2011, 00:00 3355 просмотров

Петербуржцы чаще остальных пользуются дисконтными картами

В процессе создания исследования «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011» маркетинговым агентством РБК.Research был проведен социологический on-line опрос среди участников программ лояльности российских компаний. Как показали результаты on-line опроса, подавляющее число респондентов имеют в наличии дисконтные карты каких-либо магазинов или компаний, предоставляющие скидки на приобретение товаров или услуг, причем большинство владельцев дисконтных карт пользуются ими часто.

Чаще всего пользуются дисконтными картами опрошенных жители Санкт-Петербурга (65,5%), городов-миллионеров, а также других городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.

Заметим также, что в Москве и Московской области постоянно пользуются дисконтными / бонусными картами только около половины от общего числа опрошенных. В то же время порядка 40% – пользуются скидочными картами время от времени. Данный факт можно объяснить тем, что в московском регионе существует огромное количество различных программ лояльности и у современного жителя мегаполиса имеется в наличии огромное количество дисконтных карт, которые он не всегда может носить с собой, и вынужден пользоваться ими лишь время от времени.

Было также установлено, что чаще всего респонденты используют дисконтные / бонусные карты при покупке одежды / обуви / аксессуаров, продовольственных товаров, косметики / парфюмерии, а также бытовой техники и электроники. РБК.Исследования рынков
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
531
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2636
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Петербуржцы чаще остальных пользуются дисконтными картами

В процессе создания исследования «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2011» маркетинговым агентством РБК.Research был проведен социологический on-line опрос среди участников программ лояльности российских компаний. Как показали результаты on-line опроса, подавляющее число респондентов имеют в наличии дисконтные карты каких-либо магазинов или компаний, предоставляющие скидки на приобретение товаров или услуг, причем большинство владельцев дисконтных карт пользуются ими часто.

Чаще всего пользуются дисконтными картами опрошенных жители Санкт-Петербурга (65,5%), городов-миллионеров, а также других городов с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.

Заметим также, что в Москве и Московской области постоянно пользуются дисконтными / бонусными картами только около половины от общего числа опрошенных. В то же время порядка 40% – пользуются скидочными картами время от времени. Данный факт можно объяснить тем, что в московском регионе существует огромное количество различных программ лояльности и у современного жителя мегаполиса имеется в наличии огромное количество дисконтных карт, которые он не всегда может носить с собой, и вынужден пользоваться ими лишь время от времени.

Было также установлено, что чаще всего респонденты используют дисконтные / бонусные карты при покупке одежды / обуви / аксессуаров, продовольственных товаров, косметики / парфюмерии, а также бытовой техники и электроники. РБК.Исследования рынков
дисконтные карты, магазины, торговые сети, ритейлер, карты лояльности, лояльность, покупателиПетербуржцы чаще остальных пользуются дисконтными картами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/peterburzhtsy-chashche-ostalnykh-polzuyutsya-diskontnymi-kartami/2011-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052