Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
24 августа 2011, 00:00 5971 просмотр

Ритейлер Н&M в ноябре откроет в Петербурге пятый магазин одежды

Шведская сеть магазинов одежды Hennes & Mauritz (Н&M) в ноябре текущего года откроет в Петербурге пятую торговую точку. Она разместится в торговом комплексе «Сити Молл», который до марта текущего года принадлежал компании «Макромир» Андрея Рогачева — основателя сетей «Пятерочка» и «Карусель», а также строительной компании ЛЭК, а сейчас входит в структуру компании Fort Group.

Столь сильный якорный арендатор позволит наконец ввести «Сити Молл» в эксплуатацию — с опозданием почти на год, и получать прибыль от работы объекта. Деньги Fort Group понадобятся для урегулирования долгов «Макромира», обновления действующих и строительства новых торговых комплексов.

Договор с Н&M об аренде 2,6 тыс. кв. м на двух этажах торгового комплекса «Сити Молл» рядом со станцией метро «Пионерская» заключен на днях, сообщил управляющий партнер Fort Group Максим Левченко. Сделку подтверждают в Colliers International, которая выступила брокером. «H&M — сильный якорь, который притянет за собой другие известные бренды, с рядом крупных сетевых компаний уже начаты переговоры», — говорит гендиректор «Colliers International Санкт-Петербург» Николай Казанский. По его оценке, «Сити Молл» способен генерировать поток посетителей в 30—35 тыс. в день. Получить комментарии в российском офисе Н&M не удалось. Арендную ставку для Н&M директор департамента стрит-ритейла NAI Becar в Санкт-Петербурге Марина Федорова оценивает на уровне 800—1000 руб. за 1 кв. м в месяц. Сейчас в Петербурге работает четыре магазина Н&M.

Общая площадь «Сити Молла» — 100 тыс. кв. м. Два крыла занимают уже работающие магазины «Леруа Мерлен» и «Карусель». Центральную часть площадью 47 тыс. кв. м «Макромир» рассчитывал открыть еще в декабре прошлого года, однако из-за процедуры банкротства компании не удалось найти достаточное количество арендаторов, в том числе якорных. Сейчас открытие комплекса запланировано на 24 ноября текущего года. «Из-за сложной ситуации у прежнего собственника «Сити Молла» сети действительно решили взять паузу, но теперь, вероятно, пересмотрят свою позицию, так как уверены в новом владельце», — считает руководитель направления по работе с собственниками Astera Ольга Аткачис.

По мнению Максима Левченко, благодаря появлению Н&M «Сити Молл» к открытию будет заполнен арендаторами не менее чем на 90%, на 70 из 140 помещений комплекса уже заключены договоры, на 40% завершена отделка в кинотеатре сети «Кронверк Синема». В комплексе также откроются магазины Accesorize, Oggi, Benetton, Reserved, Mango, Lindex и другие. После открытия «Сити Молла» Fort Group должна окончательно сформировать финансовую модель своего дальнейшего развития, говорит Максим Левченко. В портфеле Fort Group сейчас 11 объектов, в том числе шесть перешли от «Макромира» («Французский бульвар», «Родео Драйв», «Фиолент», «Феличита», «Сити Молл» общей площадью 275 тыс. кв. м и проект ТЦ «Долгоозерный» ориентировочной площадью 32 тыс. кв. м, который компания планирует достроить к 2013 году), еще пять уже были в активе компании (реконструируемый «Академ Парк», «Южный полюс», «Рыбацкий» с запланированной второй очередью и строящийся «Европолис» (120 тыс. кв. м), ввод которого намечен на 2013 год).

Помимо средств, которые будут генерировать комплексы, для развития намечено привлечь кредиты. В том числе Максим Левченко рассчитывает на сотрудничество со Сбербанком, Альфа-банком, ВТБ. По мнению Ольги Аткачис, доход от аренды площадей во всех бывших торговых комплексах «Макромира» может составлять 6—7 млн долл. в месяц. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/24/market/562949981323252

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлер Н&M в ноябре откроет в Петербурге пятый магазин одежды

Шведская сеть магазинов одежды Hennes & Mauritz (Н&M) в ноябре текущего года откроет в Петербурге пятую торговую точку. Она разместится в торговом комплексе «Сити Молл», который до марта текущего года принадлежал компании «Макромир» Андрея Рогачева — основателя сетей «Пятерочка» и «Карусель», а также строительной компании ЛЭК, а сейчас входит в структуру компании Fort Group.

Столь сильный якорный арендатор позволит наконец ввести «Сити Молл» в эксплуатацию — с опозданием почти на год, и получать прибыль от работы объекта. Деньги Fort Group понадобятся для урегулирования долгов «Макромира», обновления действующих и строительства новых торговых комплексов.

Договор с Н&M об аренде 2,6 тыс. кв. м на двух этажах торгового комплекса «Сити Молл» рядом со станцией метро «Пионерская» заключен на днях, сообщил управляющий партнер Fort Group Максим Левченко. Сделку подтверждают в Colliers International, которая выступила брокером. «H&M — сильный якорь, который притянет за собой другие известные бренды, с рядом крупных сетевых компаний уже начаты переговоры», — говорит гендиректор «Colliers International Санкт-Петербург» Николай Казанский. По его оценке, «Сити Молл» способен генерировать поток посетителей в 30—35 тыс. в день. Получить комментарии в российском офисе Н&M не удалось. Арендную ставку для Н&M директор департамента стрит-ритейла NAI Becar в Санкт-Петербурге Марина Федорова оценивает на уровне 800—1000 руб. за 1 кв. м в месяц. Сейчас в Петербурге работает четыре магазина Н&M.

Общая площадь «Сити Молла» — 100 тыс. кв. м. Два крыла занимают уже работающие магазины «Леруа Мерлен» и «Карусель». Центральную часть площадью 47 тыс. кв. м «Макромир» рассчитывал открыть еще в декабре прошлого года, однако из-за процедуры банкротства компании не удалось найти достаточное количество арендаторов, в том числе якорных. Сейчас открытие комплекса запланировано на 24 ноября текущего года. «Из-за сложной ситуации у прежнего собственника «Сити Молла» сети действительно решили взять паузу, но теперь, вероятно, пересмотрят свою позицию, так как уверены в новом владельце», — считает руководитель направления по работе с собственниками Astera Ольга Аткачис.

По мнению Максима Левченко, благодаря появлению Н&M «Сити Молл» к открытию будет заполнен арендаторами не менее чем на 90%, на 70 из 140 помещений комплекса уже заключены договоры, на 40% завершена отделка в кинотеатре сети «Кронверк Синема». В комплексе также откроются магазины Accesorize, Oggi, Benetton, Reserved, Mango, Lindex и другие. После открытия «Сити Молла» Fort Group должна окончательно сформировать финансовую модель своего дальнейшего развития, говорит Максим Левченко. В портфеле Fort Group сейчас 11 объектов, в том числе шесть перешли от «Макромира» («Французский бульвар», «Родео Драйв», «Фиолент», «Феличита», «Сити Молл» общей площадью 275 тыс. кв. м и проект ТЦ «Долгоозерный» ориентировочной площадью 32 тыс. кв. м, который компания планирует достроить к 2013 году), еще пять уже были в активе компании (реконструируемый «Академ Парк», «Южный полюс», «Рыбацкий» с запланированной второй очередью и строящийся «Европолис» (120 тыс. кв. м), ввод которого намечен на 2013 год).

Помимо средств, которые будут генерировать комплексы, для развития намечено привлечь кредиты. В том числе Максим Левченко рассчитывает на сотрудничество со Сбербанком, Альфа-банком, ВТБ. По мнению Ольги Аткачис, доход от аренды площадей во всех бывших торговых комплексах «Макромира» может составлять 6—7 млн долл. в месяц. Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/24/market/562949981323252

н&m, ритейлер, магазин, сеть магазинов, торговый центр, экспансия, торговля, ритейлРитейлер Н&M в ноябре откроет в Петербурге пятый магазин одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyler-n-m-v-noyabre-otkroet-v-peterburge-pyatyy-magazin-odezhdy/2011-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052