FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
17 августа 2011, 00:00 2389 просмотров

Ритейл не дружит с малым бизнесом

Небольшим астраханским предприятиям, выпускающим товарную пищевую рыбную продукцию, трудно развивать отношения с розничными торговыми сетями.

Производство вяленой продукции в Астраханской области колеблется на уровне 2,5-3 тыс. тонн и занимает 4-4,3% от выпуска товарной пищевой рыбной продукции. Более половины этого объема приходится на субъекты малого предпринимательства (40% – малые предприятия, 15% – индивидуальные предприниматели).

В целом по региону малое предпринимательство в рыболовстве и рыбоводстве среди прочих видов деятельности наиболее представительно и занимает лидирующие позиции по численности работающих (44%) и по вкладу в оборот (74%). Эта особенность при узости внутриобластного сегмента рынка конечного потребления формирует условия для многочисленных операций перепродажи, сообщили в агентстве по рыболовству и рыбоводству Астраханской области.

В результате половина реализуемой производителями рыбопродукции отгружается промежуточным потребителям. К тому же логистическое размещение субъектов рыбохозяйственного комплекса по административным районам области формирует дополнительные затруднения сбытовых операций.

Сотрудничество с российскими торговыми розничными сетями (ТД «Михайловский», магазины сети «Магнит») осуществляют отдельные крупные предприятия, на долю которых приходится незначительная часть отгрузки вяленой продукции – не более 7% (ИП Рябинин В.П., ООО «Астраханский рыбный промысел», ООО СПРК «Сардинный завод»). Крупный сбыт через торговые сети имеет ведущее рыбохозяйственное предприятие Астраханской области – РА ПК «Дельта-плюс» по расширенному кругу торговых сетей.

РИА Fishnews.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл не дружит с малым бизнесом

Небольшим астраханским предприятиям, выпускающим товарную пищевую рыбную продукцию, трудно развивать отношения с розничными торговыми сетями.

Производство вяленой продукции в Астраханской области колеблется на уровне 2,5-3 тыс. тонн и занимает 4-4,3% от выпуска товарной пищевой рыбной продукции. Более половины этого объема приходится на субъекты малого предпринимательства (40% – малые предприятия, 15% – индивидуальные предприниматели).

В целом по региону малое предпринимательство в рыболовстве и рыбоводстве среди прочих видов деятельности наиболее представительно и занимает лидирующие позиции по численности работающих (44%) и по вкладу в оборот (74%). Эта особенность при узости внутриобластного сегмента рынка конечного потребления формирует условия для многочисленных операций перепродажи, сообщили в агентстве по рыболовству и рыбоводству Астраханской области.

В результате половина реализуемой производителями рыбопродукции отгружается промежуточным потребителям. К тому же логистическое размещение субъектов рыбохозяйственного комплекса по административным районам области формирует дополнительные затруднения сбытовых операций.

Сотрудничество с российскими торговыми розничными сетями (ТД «Михайловский», магазины сети «Магнит») осуществляют отдельные крупные предприятия, на долю которых приходится незначительная часть отгрузки вяленой продукции – не более 7% (ИП Рябинин В.П., ООО «Астраханский рыбный промысел», ООО СПРК «Сардинный завод»). Крупный сбыт через торговые сети имеет ведущее рыбохозяйственное предприятие Астраханской области – РА ПК «Дельта-плюс» по расширенному кругу торговых сетей.

РИА Fishnews.ru

торговые сети, магнит, рыба, рыбная продукция, ритейл, ритейлер, малый бизнесРитейл не дружит с малым бизнесом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyl-ne-druzhit-s-malym-biznesom/2011-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052