Крупные мировые ритейлеры
Аптечный ритейл. Оптика
Исследования и рейтинги
12 августа 2011, 00:00 4884 просмотра

В России работают более 10 крупнейших сетей салонов оптики

Оптический рынок России заполнен лишь на 60-75% расчетной емкости. По данным Минздрава, в России 40 миллионов «очкариков», около миллиона детей уже рождается с плохим зрением. А к 15 годам их количество увеличивается в три раза. Однако российский рынок по стандартам потребления оптики все еще значительно отстает от западного рынка.

На сегодня только около 20% потребителей посещают салоны оптики 1 раз в год и чаще, и еще 42% 1 раз в 2-3 года, остальные реже. Другим сдерживающим фактором является то, что еще достаточное количество покупателей отдает предпочтение «дешевой» оптики, хотя она и менее качественная. При этом, на рынке явно прослеживается тенденция роста спроса на имиджевую оптику, когда  подбирают очки специально под определенный костюм. Такая тенденция одинаково характерна как для солнцезащитных, так и для медицинских очков.

Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Российский рынок очковой оптики: ритейл», на сегодняшний день в России работает более 10 очень крупных сетей салонов оптики (с количеством салонов более 30). Среди них наиболее выделяются «Линзмастер», «Смотри», «Очкарик», «Кронос», «Невская оптика Холдинг» и другие. Доля крупных операторов рынка увеличивается. Поэтому будущее рынка оптики эксперты связывает с развитием крупных сетей салонов. Немаловажным фактором успеха крупных сетей является то, что именно они предлагают качественные услуги по диагностике зрения и подбору линз и очков, а также «быстрое» изготовление оптики – «Очки за час».

РБК.Исследования рынков
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России работают более 10 крупнейших сетей салонов оптики

Оптический рынок России заполнен лишь на 60-75% расчетной емкости. По данным Минздрава, в России 40 миллионов «очкариков», около миллиона детей уже рождается с плохим зрением. А к 15 годам их количество увеличивается в три раза. Однако российский рынок по стандартам потребления оптики все еще значительно отстает от западного рынка.

На сегодня только около 20% потребителей посещают салоны оптики 1 раз в год и чаще, и еще 42% 1 раз в 2-3 года, остальные реже. Другим сдерживающим фактором является то, что еще достаточное количество покупателей отдает предпочтение «дешевой» оптики, хотя она и менее качественная. При этом, на рынке явно прослеживается тенденция роста спроса на имиджевую оптику, когда  подбирают очки специально под определенный костюм. Такая тенденция одинаково характерна как для солнцезащитных, так и для медицинских очков.

Как отмечается в исследовании агентства РБК.research «Российский рынок очковой оптики: ритейл», на сегодняшний день в России работает более 10 очень крупных сетей салонов оптики (с количеством салонов более 30). Среди них наиболее выделяются «Линзмастер», «Смотри», «Очкарик», «Кронос», «Невская оптика Холдинг» и другие. Доля крупных операторов рынка увеличивается. Поэтому будущее рынка оптики эксперты связывает с развитием крупных сетей салонов. Немаловажным фактором успеха крупных сетей является то, что именно они предлагают качественные услуги по диагностике зрения и подбору линз и очков, а также «быстрое» изготовление оптики – «Очки за час».

РБК.Исследования рынков
салоны оптики, очки, ритейлВ России работают более 10 крупнейших сетей салонов оптики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-rabotayut-bolee-10-krupneyshikh-setey-salonov-optiki/2011-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052