5 июля 2011, 00:00
3349 просмотров
"Магнолия" нарастила выручку
Группа компаний «Магнолия», развивающая сеть одноименных продуктовых магазинов, преимущественно в Москве и Московской области, в первом полугодии 2011 года увеличила выручку на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 5,346 миллиарда рублей (с НДС), следует из материалов компании.
Выручка «Магнолии» за первое полугодие 2010 года составила 4,537 миллиарда рублей, уточнил представитель сети.
Средний чек розничной компании по итогам первого полугодия 2011 года составил 209 рублей, оборот с одного квадратного метра торговой площади – 32,348 тысячи рублей в месяц.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1100
-
5.