Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
17 июня 2011, 00:00 2322 просмотра

Мировой спрос на роскошь набирает обороты

Роскошь снова в моде, отмечает «Немецкая волна». В условиях экономического бума в Китае, Бразилии и России среди граждан этих стран растет спрос на продукцию класса «люкс», сообщило вчера агентство dpa. Мировые производители дорогих марок часов, украшений и прочих предметов роскоши постепенно оправляются от последствий финансового и экономического кризиса.

Только в 2010 году товарооборот таких компаний вырос до 172 млрд евро, установив таким образом новый рекорд. Уже в текущем году оборот дорогостоящих товаров на мировом рынке повысился на 8%, достигнув 185 млрд евро, свидетельствуют результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией Bain & Company, которые были представлены в среду в Мюнхене.

Как считает эксперт в области товаров класса «люкс» Рудольф Притцл, произошел блестящий возврат предметов роскоши на рынок, однако их производителям необходимо ориентироваться на тенденции нового времени и изменившиеся вкусы покупателей. Так, например, для того, чтобы оставаться успешным в этом бизнесе и через 15 лет, необходимо расширить спектр сервисных услуг по обслуживанию того или иного товара.

Большую роль в этом играет взаимосвязь между продукцией определенных марок и возрастом их покупателей. «Любители дорогих и роскошных товаров в Китае сегодня, например, на 20-25 лет моложе покупателей на Западе», – поясняет Р.Притцл. Не стоит также забывать и о том, что далеко не последнюю роль в привычках покупателей, предпочитающих роскошь, сыграли онлайн-магазины.

По прогнозам экспертов, к 2014 году объем рынка товаров класса «люкс» по всему миру увеличится до 220 млрд евро. Германия, где в 2010 году товарооборот составил 8 млрд евро, занимает 7-е место в Европе. А лидером на европейском рынке роскоши стала Италия. Здесь товарооборот составил 16,6 млрд евро.

www.finmarket.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мировой спрос на роскошь набирает оборотыРоскошь снова в моде, отмечает «Немецкая волна». В условиях экономического бума в Китае, Бразилии и России среди граждан этих стран растет спрос на продукцию класса «люкс», сообщило вчера агентство dpa. Мировые производители дорогих марок часов, украшений и прочих предметов роскоши постепенно оправляются от последствий финансового и экономического кризиса.

Только в 2010 году товарооборот таких компаний вырос до 172 млрд евро, установив таким образом новый рекорд. Уже в текущем году оборот дорогостоящих товаров на мировом рынке повысился на 8%, достигнув 185 млрд евро, свидетельствуют результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией Bain & Company, которые были представлены в среду в Мюнхене.

Как считает эксперт в области товаров класса «люкс» Рудольф Притцл, произошел блестящий возврат предметов роскоши на рынок, однако их производителям необходимо ориентироваться на тенденции нового времени и изменившиеся вкусы покупателей. Так, например, для того, чтобы оставаться успешным в этом бизнесе и через 15 лет, необходимо расширить спектр сервисных услуг по обслуживанию того или иного товара.

Большую роль в этом играет взаимосвязь между продукцией определенных марок и возрастом их покупателей. «Любители дорогих и роскошных товаров в Китае сегодня, например, на 20-25 лет моложе покупателей на Западе», – поясняет Р.Притцл. Не стоит также забывать и о том, что далеко не последнюю роль в привычках покупателей, предпочитающих роскошь, сыграли онлайн-магазины.

По прогнозам экспертов, к 2014 году объем рынка товаров класса «люкс» по всему миру увеличится до 220 млрд евро. Германия, где в 2010 году товарооборот составил 8 млрд евро, занимает 7-е место в Европе. А лидером на европейском рынке роскоши стала Италия. Здесь товарооборот составил 16,6 млрд евро.

www.finmarket.ru

роскошь, предметы роскоши, люксовый ритейл, ритейлеры, торговля, ритейлерМировой спрос на роскошь набирает обороты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mirovoy-spros-na-roskosh-nabiraet-oboroty/2011-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052