Крупные мировые ритейлеры
16 июня 2011, 00:00 3472 просмотра

"Евросеть" открыла первый в Сибири Communication Palace

Это новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники, площадь «Большой Евросети» около 350 кв. метров. Оформление и организация пространства магазина выполнены в соответствии с новым брендбуком (фирменный стиль, прим. авт.) компании, созданным британским агентством Wolff Olins.

 – Омск – это новый перспективный рынок. У города большой потенциал, и он не перенасыщен магазинами подобного формата. При этом, стоит отметить, что Communication Palace – это формат, в котором успешно реализуется наша бизнес-модель «три в одном» – продажа товара, телеком услуг и финансовый ритейл, – рассказал управляющий Сибирским филиалом Алексей Попов. Наш город стал десятым, где работает «Евросеть» такого формата, ранее открылись 3 магазина в Москве, по одному в Орске, Рязани, Петрозаводске, Сургуте, Калининграде и Сочи.

www.top55.info

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" открыла первый в Сибири Communication Palace

Это новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники, площадь «Большой Евросети» около 350 кв. метров. Оформление и организация пространства магазина выполнены в соответствии с новым брендбуком (фирменный стиль, прим. авт.) компании, созданным британским агентством Wolff Olins.

 – Омск – это новый перспективный рынок. У города большой потенциал, и он не перенасыщен магазинами подобного формата. При этом, стоит отметить, что Communication Palace – это формат, в котором успешно реализуется наша бизнес-модель «три в одном» – продажа товара, телеком услуг и финансовый ритейл, – рассказал управляющий Сибирским филиалом Алексей Попов. Наш город стал десятым, где работает «Евросеть» такого формата, ранее открылись 3 магазина в Москве, по одному в Орске, Рязани, Петрозаводске, Сургуте, Калининграде и Сочи.

www.top55.info

евросеть, communication palace, формат торговли, ритейлер"Евросеть" открыла первый в Сибири Communication Palace
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-otkryla-pervyy-v-sibiri-communication-palace/2011-06-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052